Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0304300006013000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Г.Головко"
Наименование заказа: «Поставка растительных и животных масел и жиров, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, крахмалов и крахмалопродуктов, рыбо- и море продуктов переработанных и
консервированных,прочих пищевых продуктов, кроме хлеба и хлебобулочных изделий»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Г.Головко"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладненский р-н, Прохладный г, Строительная , 272а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 361000, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладненский р-н, Прохладный г, Строительная, 270а, -
Контактное лицо Жукавина Светлана Борисовна
Телефон: 7-86631-22844
Факс: 7-86631-22844
Электронная почта: shkola4golovko@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, КБР, г. Прохладный,МБОУ «СОШ №4 им.А.Г.Головко» ул. Строительная 272а, ул. ДО-12 - Добровольского 39, ДО-8 - ул. Свободы 246/5, ДО-22 - ул.
Строительная 284 согласно спецификации.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 361045,КБР, г. Прохладный, ул.Гагарина,47, местная администрация городского округа Прохладный КБР, каб.№211
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
1514000 Растительные и животные масла и жиры
1531000 Продукция мукомольной промышленности
1542000 Сахар
1543000 Какао, шоколад и кондитерские изделия сахаристые
1544000 Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия
1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки
0122210 Яйца куриные в скорлупе
Начальная (Максимальная) цена контракта 66486.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка растительных и животных масел и жиров, продуктов мукомольно-крупяной промышленности,
крахмалов и крахмалопродуктов, рыбо- и море продуктов переработанных и консервированных,прочих пищевых продуктов, кроме хлеба и хлебобулочных изделийсогласно требований заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей расходы на поставку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Г.Головко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, КБР, г. Прохладный,МБОУ «СОШ №4 им.А.Г.Головко» ул. Строительная 272а, ул. ДО-12 - Добровольского 39, ДО-8 -
ул. Свободы 246/5, ДО-22 - ул. Строительная 284 согласно спецификации.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по заявкам заказчика с момента подписания Договора по 30 сентября 2013 г.
Источник финансирования заказа средства республиканского бюджета, местного бюджета и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по мере поступления товара согласно заявке заказчика, в течение 15-ти рабочих дней, после
приема-передачи товара на склад Заказчика путем перечисления денежных средств на счет поставщика. Аванс не предусмотрен.
Документация
Обоснование начальной прочие.docx
требования прочие 1 кв.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6540962
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по установке на служебные автомобили Заказчика комплектов аппаратуры системы сигнализацииОказание услуг по установке на служебные автомобили Заказчика комплектов аппаратуры системы сигнализации«Поставка молока и молочных продуктов»Оказание услуг по круглосуточной сторожевой охране административного здания Управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской РеспубликеРемонт а/м«Поставка мяса (включая птицу)»