Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0104300014413000172
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Местная администрация городского округа Нальчик
Наименование заказа: «Поставка молока для нужд МБОУ «СОШ №12»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Местная администрация городского округа Нальчик
Адрес места нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, д.70, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, д.70, -
Контактное лицо Уянаев Зураб Канаматович
Телефон: 7-8662-422365
Факс: 7-8662-422114
Электронная почта: Uyanaevzu@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления склады или пищеблоки подведомственные учреждению.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, 67, каб. №4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
Начальная (Максимальная) цена контракта 83200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Молоко цельное пастеризованное Расф. 2,5% жирности л 3200
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по таможенному оформлению и страхованию включены в цену контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12" городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склады или пищеблоки подведомственные учреждению.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 квартала 2013г. (периодичность поставок определяется заявками учреждения). Учреждение подает заявки поставщику за 3 дня
до указываемого срока в письменной форме.
Источник финансирования заказа бюджетные и внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Цены Контракта производится Муниципальным заказчиком на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими
Сторонами товарно-транспортных накладных (п. 2.7 Контракта) до конца финансового года.
Документация
обоснование цены.docx
ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6561323
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания.Устройство пандусов для маломобильных групп населения в зданиях Местной администрации г.о. Нальчик по пр. Шогенцукова,17 и ул. Кешокова, 70Поставка говядины свежей для нужд МКОУ НШДС №74«Поставка говядины свежей для нужд МКОУ «СОШ № 23»Поставка говядины свежей для нужд МКОУ «Прогимназия № 75»«Поставка картофеля для нужд МБОУ «СОШ №12»