Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0104300014413000173
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Местная администрация городского округа Нальчик
Наименование заказа: «Поставка говядины свежей для нужд МКОУ «СОШ № 3»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Местная администрация городского округа Нальчик
Адрес места нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, д.70, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, д.70, -
Контактное лицо Бавоков Валерий Борисович
Телефон: 7-8662-422365
Факс: 7-8662-422114
Электронная почта: BavokovVB@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Кешокова, д.2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, д.70, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511111 Говядина свежая
Начальная (Максимальная) цена контракта 218500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг говядина свежая первая категория кг. 950
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по таможенному оформлению и страхованию включены в цену контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением английского языка" городского округа Нальчик
Кабардино-Балкарской Республики
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Кешокова, д.2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 квартала 2013 г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Цены Контракта производится Муниципальным заказчиком на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими
Сторонами товарно-транспортных накладных (п. 2.7 Контракта) до конца финансового года.
Документация
ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН Говядина .doc
обоснование цены.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6560430
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Поставка овощей для нужд МКОУ «Начальная школа – детский сад № 18»«Поставка говядины для нужд МБОУ «СОШ №12»«Поставка молочных продуктов для нужд МКОУ «Начальная школа – детский сад № 18»«Поставка говядины для нужд МБОУ «Лицей №2» «Поставка говядины свежей для нужд МКОУ «Начальная школа – детский сад № 18» Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике на периоды август-декабрь и октябрь-декабрь 2013 года.