Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

28-08-2013

«Поставка хлеба и пряников для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР» (#9680689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 499 306 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0304200002913000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская клиническая больница" Министерства здравоохранения КБР
Наименование заказа: «Поставка хлеба и пряников для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская клиническая больница" Министерства здравоохранения КБР
Адрес места нахождения Российская Федерация, 360004, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Затишье, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360004, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Затишье, -, -
Контактное лицо Баксанов Ислам Русланович
Телефон: 8-8662-722317
Факс:
Электронная почта: economy_rkb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Кабардино-Балкарская республика, город Нальчик, Затишье
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 08:00
Место: Приложение № 1 к запросу котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 17:00
Место: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница» Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики , г.Нальчик, ул. Затишье, планово-экономический отдел, 5-ти этажный корпус, I этаж.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541101 Хлеб ржаной из сеяной муки формовой простой, необогащенный
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
1541609 Пряники сырцовые прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 499305.55 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Пряники сырцовые количество: 200 кг 2) Хлеб ржаной из сеяной муки количество: 5200 кг 3) хлеб пшеничный количество: 12785 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость товара и все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на доставку до места поставки по адресу указанному в ст.11 Договора, все установленные налоги и сборы, пошлины, (выплаченные или подлежащие выплате) таможенные пошлины, разгрузочные работы на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку и расходы, которые являются обязательными в силу закона.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская клиническая больница" Министерства здравоохранения КБР
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Кабардино-Балкарская республика, город Нальчик, Затишье
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения договора до 16 декабря 2013 года включительно
Источник финансирования заказа 2013 бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров и оказанию сопутствующих работ, услуг по договору в течении 60 (шестидесяти) банковских дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2013 г.

Документация


  • изв. 63.13 по хлебу с договором.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6898960
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и монтаж мебели в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №7 посёлка Владимирово Багратионовского района Калининградской области.
    Открытый конкурс по выбору генерального проектировщика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Благоустройство набережной и парка отдыха в г. Светлом» (I этап).
    «Поставка макаронных изделий для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»
    «Поставка минтая для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»
    «Поставка овощей для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»
    «Поставка свежих фруктов для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.