Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2015

Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции. (#16678768)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 569 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100004415000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, БАЙСУЛТАНОВА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, БАЙСУЛТАНОВА, 33
Ответственное должностное лицо Рылова Лилия Аркадьевна
Дополнительная информация: см. приложения

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2015 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором на сайте электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка», информация о котором размещена по адресу http://roseltorg.ru (далее-ЕЭТП http://roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором на сайте электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка», информация о котором размещена по адресу http://roseltorg.ru (далее-ЕЭТП http://roseltorg.ru)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка только для субъектов малого предпринимательства
Дополнительная информация см. приложения

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 569 700 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03041000044
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента заключения Контракта или по предварительной заявке заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 697 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам на счет оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу ЕЭТП http://roseltorg.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100272000002 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения обязательств по контракту составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта – 28 485,00 руб. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере не менее 42 727,50 руб. или обеспечения в размере 5% от НМЦК и информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Фед. закона №44-ФЗ. В качестве обеспечения исполнения контракта может быть предоставлена банковская гарантия, если она полностью соответствует условиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ и другому действующему законодательству. Срок окончания действия банковской гарантии должен быть не ранее, чем 01 февраля 2016 года.Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, заказчику в залог денежных средств и необходимой информации, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное КАЗЕННОЕ учреждение и заказчиком, установлено требование обеспечения исполнения контракта, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100272000002 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные и канцелярские принадлежности
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 569 700 Российский рубль
Стоимость: 569 700 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.13.110 (Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)


Всего на сумму: 569 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2015 Канцтовары-извещ+аук докум.doc (2015 Канцтовары-извещ+аук докум 579 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Поставка медикаментов
    Поставка медикаментов
    Поставка электрической энергии
    Узлы и детали средств скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярских,Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие,Стандарт-титры, индикаторы, бумаги реактивные индикаторные,Карандаши графитовые в деревянной оболочке,

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.