Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-03-2016

Белье и халаты хирургические (#21915014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 1 134 457 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304300068216000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 2"
Название тендера Белье и халаты хирургические
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 360903, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Аттоева, д.1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360903, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Аттоева, д.1а, -
Ответственное должностное лицо Пачева Заира Урусбиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2016 в 13:47:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Электронный аукцион объявлен без ограничений, связанных с участием субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Электронный аукцион объявлен без ограничений, связанных с участием субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация Идентификационный код закупки – 162071300147007250100100080082442611

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 134 456 Российский рубль
Источник финансирования 2016 Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03043000682
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 15 календарных дней с момента подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 344 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 170 168 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 15 % от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее десяти дней с даты размещения на официальном сайте протокола подведения итогов электронного аукциона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, правила, предусмотренные Законом о контрактной системе и настоящей документацией, о предоставлении обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяются. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: комплект белья хирургического универсальный (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 210.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 178 Российский рубль
Стоимость: 247 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: халат хирургический (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1610.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 330 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: комплект белья хирургического для лапароскопии (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 432.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 288 Российский рубль
Стоимость: 556 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 1 134 456 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • заявка 44фз2015.docx (заявка 44фз2015.docx 93.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка теплоэнергии на отопление для нужд ГБУ "Молодежный центр КБР"
    Текущий ремонт ограждение территории и установка колючей проволоки
    Услуги водоснабжения и водоотведения для нужд ГБУ "Молодежный центр КБР"
    Поставка бак. препаратов и медикаменты разных
    Натрия хлорид
    Предоставление услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» для нужд Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.