Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0104200000918000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд мировых судей КБР и Службы ОДМС КБР
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПУШКИНА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПУШКИНА, 101
Ответственное должностное лицо Махиев Эльдар Тахирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 09:24:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 345 000 Российский рубль
Источник финансирования 2018 бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01042000009
Организация заказчика СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 декабря 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу www.sberbank-ast.ru.
Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта:
Служба по обеспечению деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской Республики
360000, г. Нальчик, ул. Пушкина, 101 (5 этаж).
ИНН 0721021617 КПП 072501001
р/с 40302810500274000003 в ГРКЦ НБ КБР Банка России г. Нальчик
БИК 048327001
л/с БИК 048327001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага для печати формата А4 (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 300.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 150 Российский рубль
Стоимость: 345 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
345 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ аукцион поставка офисной бумаги 2018 год.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ аукцион поставка офисной бумаги 2018 год.docx 45.02 Кб)Поставка офисной бумаги для нужд Службы ОДМС КБР апрель (СМП, СОНО) 2018.doc (Поставка офисной бумаги для нужд Службы ОДМС КБР апрель (СМП, СОНО) 2018.doc 364 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение ГСМПриобретение ГСМПриобретение ГСМВывоз ТБОПриобретение продуктов питания (мяса кур 1 категории) для нужд МКОУ СОШ №14 г. МайскогоПриобретение продуктов питания (мясо говядина 1 категории) для нужд МКОУ СОШ №14 г. Майского