Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0104200000919000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд мировых судей КБР и Службы ОДМС КБР
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПУШКИНА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПУШКИНА, 101
Ответственное должностное лицо Махиев Эльдар Тахирович
Телефон: 7-8862-775507
Факс: 7-8862-775507
Электронная почта: mirovsud@kbr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2019 в 09:48:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 105 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кабардино-Балкарской Республики
Номер организации заказчика 01042000009
Организация заказчика СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 декабря 2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 052 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 921 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 1 105 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
1 105 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка офисной бумаги для нужд Службы ОДМС КБР (СМП, СОНО) 2019 (1).doc (Поставка офисной бумаги для нужд Службы ОДМС КБР (СМП, СОНО) 2019 (1) 383 Кб)Техническая документация
- Поставка офисной бумаги для нужд Службы ОДМС КБР (СМП, СОНО) 2019 (1) (Поставка офисной бумаги для нужд Службы ОДМС КБР (СМП, СОНО) 2019 (1).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по разработке проектно-сметной документацииПоставка канцелярских товаров для нужд мировых судей КБР и Службы ОДМС КБРПоставка офисной мебели для нужд мировых судей КБР и Службы ОДМС КБРПоставка оргтехники для нужд судебных участков мировых судей КБР и Службы ОДМСКБРПоставка картриджей для лазерных принтеров для нужд судебных участков мировых судей КБР и Службы ОДМС КБРПоставка CD-R и DVD-R дисков для нужд судебных участков мировых судей КБР и Службы ОДМС КБР