Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-07-2019

Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд мировых судей КБР и Службы ОДМС КБР (#41517451)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 1 105 200 рублей
Закупочная организация: СЛУЖБА ПО ОДМС КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104200000919000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд мировых судей КБР и Службы ОДМС КБР
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПУШКИНА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПУШКИНА, 101
Ответственное должностное лицо Махиев Эльдар Тахирович
Телефон: 7-8862-775507
Факс: 7-8862-775507
Электронная почта: mirovsud@kbr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2019 в 09:48:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 105 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кабардино-Балкарской Республики
Номер организации заказчика 01042000009
Организация заказчика СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 декабря 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 052 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 921 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 1 105 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 1 105 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка офисной бумаги для нужд Службы ОДМС КБР (СМП, СОНО) 2019 (1).doc (Поставка офисной бумаги для нужд Службы ОДМС КБР (СМП, СОНО) 2019 (1) 383 Кб)
  • Техническая документация

    • Поставка офисной бумаги для нужд Службы ОДМС КБР (СМП, СОНО) 2019 (1) (Поставка офисной бумаги для нужд Службы ОДМС КБР (СМП, СОНО) 2019 (1).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по разработке проектно-сметной документации
    Поставка канцелярских товаров для нужд мировых судей КБР и Службы ОДМС КБР
    Поставка офисной мебели для нужд мировых судей КБР и Службы ОДМС КБР
    Поставка оргтехники для нужд судебных участков мировых судей КБР и Службы ОДМСКБР
    Поставка картриджей для лазерных принтеров для нужд судебных участков мировых судей КБР и Службы ОДМС КБР
    Поставка CD-R и DVD-R дисков для нужд судебных участков мировых судей КБР и Службы ОДМС КБР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.