Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2021

Поставка целлюлозно-бумажной продукции (#58023814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 530 538 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200015121000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка целлюлозно-бумажной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 27, ОФИС 226
Почтовый адрес Российская Федерация, 360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр.Ленина, д.27, Дом Правительства КБР, УДГиП КБР
Ответственное должностное лицо Токова Татьяна Валерьевана
Телефон: 8-8662-422918
Электронная почта: ud@kbr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2021 в 12:09:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей. Содержание, состав заявки и инструкция по его заполнению установлены в ч.2 раздела I аукционной документации. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; (полный текст см. пункт 5 извещения)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 530 537 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000151
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта в течение 15 (пятнадцати) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 305 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения: Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. ( полный текст см. пункт 6 извещения )
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643830000000400 л/с БИК 018327106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103042000151002
Номер позиции 202103042000151002000080

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 053 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. полный текст см. пункт 7 извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643830000000400 л/с БИК 018327106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 3800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 109 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 950 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 34 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 3000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 311 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 75 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)


Всего на сумму: 530 537 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД 52 Поставка целлюлозно-бумажной продукции (инв.).docx (ЭД 52 Поставка целлюлозно-бумажной продукции (инв.) 133.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации – кресло-колясок с ручным приводом (комнатные и прогулочные) для обеспечения инвалидов в 2022 году
    Благоустройство сквера по пр-Кулиева возле здания Прокуратуры КБР, г. Нальчик
    Приобретение ИКТ оборудования для Учебно-методического центра ОПФР по Кабардино-Балкарской Республике
    Приобретение компьютерной техники и оборудования
    Проведение специальных работ в области защиты информации по требованиям безопасности информации для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике
    Поставка комплектующих для серверов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.