Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0304200015121000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Поставка целлюлозно-бумажной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 27, ОФИС 226
Почтовый адрес Российская Федерация, 360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр.Ленина, д.27, Дом Правительства КБР, УДГиП КБР
Ответственное должностное лицо Токова Татьяна Валерьевана
Телефон: 8-8662-422918
Электронная почта: ud@kbr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2021 в 12:09:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей. Содержание, состав заявки и инструкция по его заполнению установлены в ч.2 раздела I аукционной документации.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае:
1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона;
2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;
3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; (полный текст см. пункт 5 извещения)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 530 537 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000151
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта в течение 15 (пятнадцати) календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 305 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения: Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. ( полный текст см. пункт 6 извещения )
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643830000000400 л/с БИК 018327106
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103042000151002
Номер позиции 202103042000151002000080
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 053 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. полный текст см. пункт 7 извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643830000000400 л/с БИК 018327106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 3800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 109 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 950 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 34 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 3000 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 311 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 1500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 75 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)
Всего на сумму:
530 537 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭД 52 Поставка целлюлозно-бумажной продукции (инв.).docx (ЭД 52 Поставка целлюлозно-бумажной продукции (инв.) 133.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка технических средств реабилитации – кресло-колясок с ручным приводом (комнатные и прогулочные) для обеспечения инвалидов в 2022 годуБлагоустройство сквера по пр-Кулиева возле здания Прокуратуры КБР, г. НальчикПриобретение ИКТ оборудования для Учебно-методического центра ОПФР по Кабардино-Балкарской РеспубликеПриобретение компьютерной техники и оборудованияПроведение специальных работ в области защиты информации по требованиям безопасности информации для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской РеспубликеПоставка комплектующих для серверов