Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-12-2021

Приобретение канцелярских товаров для нужд местной администрации Майского муниципального района (#58848288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 21 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304300001721000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд местной администрации Майского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 361115, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, Майский г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 361115, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, Майский г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 68
Ответственное должностное лицо Заиченко Екатерина Александровна
Телефон: 7-86633-21087
Факс: 7-86633-26539
Электронная почта: munzak@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2021 в 19:53:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированнымив единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявкана участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона операторуэлектронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронныедокументы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать толькоодну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 910 Российский рубль
Номер организации заказчика 03043000017
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течение 2 дней с момента заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103043000017001
Номер позиции 202103043000017001000071

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 095 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключаетсяконтракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиватьсяпредоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиямстатьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сферезакупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствиис законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающимизаказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробнее реквизиты для перечисленияденежных средств указаны в Разделе II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, пункт 19 . В случае предоставления обеспечения банковской гарантией, то банковскаягарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежныхсредств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполненотребование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленноедо окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контрактане требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643836200000400 л/с БИК 018327106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 9 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 8 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 3200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 4 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)


Всего на сумму: 21 910 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 РАСЧЕТ НМЦК Канц.товары.xlsx (Приложение № 1 РАСЧЕТ НМЦК Канц.товары 24.51 Кб)
  • 1Аукционная документация канцтовары.docx (1Аукционная документация канцтовары 117.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения судей, пребывающих в отставке в 2022 году (предоставление путевок)
    Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Специального Выпуска Системы КонсультантПлюс для Управления Судебного департамента в Калининградской области и судов общей юрисдикции региона
    Поставка угля каменного сортового
    Поставка угля марки ДПК для котельных учреждений УФСИН России по Калининградской области на 2022 год
    Охладитель напольный
    Офисная техника

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.