Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-08-2022

Поставка бумаги для офисной техники (#64327416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 19 800 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ САНАТОРИЙ ИМ. С.М. КИРОВА ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100108093122100178
Номер 100108093122100178
Дата и время размещения закупки 09.08.2022 12:33
Дата и время окончания подачи предложений 09.08.2022 14:33
Идентификационный код закупки 221071101132007250100100160000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ САНАТОРИЙ ИМ. С.М. КИРОВА ФСИН РОССИИ
ИНН организации 0711011320
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Озроков Азамат Асланбиевич
Адрес организации Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, пр-кт Шогенцукова, зд 3
Адрес электронной почты заказчика san_kirovatorgi@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(866)272-09-32
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 19800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 10.08.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК бумага А 4 (типовой 1400700000520009).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Нальчик, мкр Долинск, пр-кт Шогенцукова, зд 3
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Бумага для офисной техники белая А 4
Страна происхождения
Количество 40 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 450.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 18000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Бумага для офисной техники А 4
Страна происхождения
Количество 5 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 360.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.08.2022 13:13

Приложения

ГК бумага А 4 (типовой 1400700000520009).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по организации железнодорожной перевозки
Услуги по уборке служебных помещений
Поставка системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Прочая закупка товаров, работ и услуг (размещение (трансляция) аудиороликов социальной рекламы по безопасности дорожного движения в региональном сегменте федеральной радиостанции).
Техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Кресло офисное BRABIX "Space EX-508", экокожа, хром, черное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.