Объявление о закупке №100067179122100043
|
Номер
|
100067179122100043
|
Дата и время размещения закупки
|
15.08.2022 15:54
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.08.2022 17:54
|
Идентификационный код закупки
|
221072100476307250100100020230000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МВД РФ ПО Г.О. НАЛЬЧИК
|
ИНН организации
|
0721004763
|
КПП организации
|
072501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Андреев С.А.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
umvdbuch@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
8(866)249-59-83
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение офисной бумаги А4 для нужд Управления МВД России по г.о.Нальчик
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
43715.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения
отдельных видов обстоятельств, при условии, что контракт содержит право стороны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет 2022 г.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
17.08.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
тех задание бумага.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, Тепличный пер, д 2
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения поставщика в соответствии с
пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик
уплачивает Заказчику штраф в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. формат - А4. Класс бумаги - А. Листов в пачке – 500 шт. Толщина -100 микрон. Белизна по CIE: 162%. Плотность 80 г/м2.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
109 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
401.055 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
43715.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.08.2022 17:15
|