Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-12-2022

Поставка бумаги для офисной техники (#67296127)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 22 616 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ ГФС РОССИИ В Г. НАЛЬЧИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100101475122100098
Номер 100101475122100098
Дата и время размещения закупки 09.12.2022 10:04
Дата и время окончания подачи предложений 09.12.2022 12:04
Идентификационный код закупки 221071103802607210100100030000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ ГФС РОССИИ В Г. НАЛЬЧИКЕ
ИНН организации 0711038026
КПП организации 072101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Балкаров Валерий Владимирович
Адрес организации г Нальчик, пр-кт Шогенцукова, д 31А
Адрес электронной почты заказчика lka.74@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(866)244-31-68
Дополнительная контактная информация (8662)775410 Лебский Кирилл Анатольевич
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22616.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 16.12.2022
Срок действия контракта по 20.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, по соглашению сторон или иным основаниям предусмотренным действующим законодательством РФ.
Дополнительные условия Цена договора фиксированная за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ. По соглашению сторон сумма договора может быть увеличена или уменьшена, но не более, чем на 10%.
Бюджет Оплата производиться за счет средств федерального бюджета.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Нальчик, пр-кт Шогенцукова, д 31А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае ненадлежащего исполнения условий договора Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, СНЕГУРОЧКА, 146% (CIE) • Формат: А4. • Марка: C. • Серия: Снегурочка. • Белизна по CIE: 140-150 +/- 3 %. • Белизна по ISO: нет %. • Плотность: 72-80 +/- 2-3 г/м2. • Соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ Р 57641-2017.
Страна происхождения Россия
Количество 50 (шт.)
Цена за ед. руб. 300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., SVETOCOPY ECO, белизна 60%, Sylvamo • Серия: ECO. • Белизна по CIE: нет %. • Белизна по ISO: 60 %. • Плотность: 80 +/- 3 г/м2. форма А4
Страна происхождения Россия
Количество 28 (шт.)
Цена за ед. руб. 272.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7616.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Нормативный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.12.2022 11:34

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка подшипников
Поставка чековой ленты для терминала выдачи талонов электронной очереди для нужд территориальных налоговых органов Ростовской области
Датчик аварийного отключения оборудования необслуживаемой котельной (взамен вышедшего из строя)
Страхование ОСАГО. Легковые автомобили (В, ВЕ).
Осуществление закупки на право заключения государственного контракта (договора) на поставку прожекторов и ламп
Оказание услуг по организации питания для лиц, содержащихся в камерах для содержания задержанных лиц в ДЧ ОМВД России по Засвияжскому району г. Ульяновска

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.