Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-10-2023

Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (пеленки) для обеспечения получателей в 2023 году (в рамках соц.программ) (#73894690)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 880 597 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0204100000223000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (пеленки) для обеспечения получателей в 2023 году (в рамках соц.программ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. ПАЧЕВА, Д.19/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. ПАЧЕВА, Д.19/К.А
Ответственное должностное лицо Жилокова Фатима Владимировна
Телефон: 8-8662-425137
Факс: 8-8662-427164
Электронная почта: pshukovaza@07.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2023 18:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 880 597 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231071102434407250100103370011722323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кабардино-Балкарская Республика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пеленка впитывающая 17.22.12.130-00000002 Штука 2852 16.3 46487.6
Пеленка впитывающая 17.22.12.130-00000002 Штука 10788 18.37 198175.56
Пеленка впитывающая 17.22.12.130-00000002 Штука 32612 19.5 635934


Итого: 880597.16 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 88059.716 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Законом. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. Полный порядок указан в п.28 извещения об осуществлении закупки, приложенного отдельным файлом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202302041000002001
Номер позиции 202302041000002001000398


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК_011798-23_12.10.2023+14_27_45.xlsx

Приложение 4. Проект контракта.doc

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3. Требование к содержанию, составу заявки.docx

Лист изменений.pdf

Извещение об осуществлении закупки.docx

Техническая документация

  • Приложение 4. Проект контракта (Приложение 4. Проект контракта.doc)
  • Приложение 1. Описание объекта закупки (Приложение 1. Описание объекта закупки.docx)
  • Извещение об осуществлении закупки (Извещение об осуществлении закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту контейнерной площадки по ул. Портовой в районе дома 5-15 в г. Калининграде
Оказание услуг по чистке желобов водоотведения и ливневых стоков зданий
Поставка расходных медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории
Поставка кабеля монтажного и проводов многожильных
Поставка ручного инструмента хозяйственного назначения для нужд ФГБУ ДПС "Отрадное" Минздрава России
Оказание услуг по уборке зданий и помещений, прилегающей территории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.