Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0204100000223000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (пеленки) для обеспечения получателей в 2023 году (в рамках соц.программ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. ПАЧЕВА, Д.19/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. ПАЧЕВА, Д.19/К.А
Ответственное должностное лицо Жилокова Фатима Владимировна
Телефон: 8-8662-425137
Факс: 8-8662-427164
Электронная почта: pshukovaza@07.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2023 18:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 880 597 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231071102434407250100103370011722323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кабардино-Балкарская Республика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пеленка впитывающая |
17.22.12.130-00000002 |
Штука |
2852 |
16.3 |
46487.6 |
Пеленка впитывающая |
17.22.12.130-00000002 |
Штука |
10788 |
18.37 |
198175.56 |
Пеленка впитывающая |
17.22.12.130-00000002 |
Штука |
32612 |
19.5 |
635934 |
Итого: 880597.16 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 88059.716 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Законом.
3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона.
Полный порядок указан в п.28 извещения об осуществлении закупки, приложенного отдельным файлом
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202302041000002001
Номер позиции 202302041000002001000398
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК_011798-23_12.10.2023+14_27_45.xlsx
Приложение 4. Проект контракта.doc
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. Требование к содержанию, составу заявки.docx
Лист изменений.pdf
Извещение об осуществлении закупки.docx
Техническая документация
- Приложение 4. Проект контракта (Приложение 4. Проект контракта.doc)
- Приложение 1. Описание объекта закупки (Приложение 1. Описание объекта закупки.docx)
- Извещение об осуществлении закупки (Извещение об осуществлении закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту контейнерной площадки по ул. Портовой в районе дома 5-15 в г. Калининграде Оказание услуг по чистке желобов водоотведения и ливневых стоков зданийПоставка расходных медицинских изделий для клинико-диагностической лабораторииПоставка кабеля монтажного и проводов многожильныхПоставка ручного инструмента хозяйственного назначения для нужд ФГБУ ДПС "Отрадное" Минздрава РоссииОказание услуг по уборке зданий и помещений, прилегающей территории