Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2023

Поставка бумаги офисной (#74444840)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 368 838 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200003023000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР АЛЛЕРГОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР АЛЛЕРГОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360002, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА МАРКО ВОВЧОК, ДОМ 10 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360002, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА МАРКО ВОВЧОК, ДОМ 10 А
Ответственное должностное лицо Дышекова Оксана Арсеновна
Телефон: 8-8662-721011
Электронная почта: allergo2010@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2023 15:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 368 838 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232071103331707250100100520011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Марко Вовчок, 10 а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1116 330.5 368838


Итого: 368838 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18441.90 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с дополнительной информацией к извещению (прилагается отдельным файлом)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303042000030001
Номер позиции 202303042000030001000052


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены.docx

Проект контракта.docx

Техническое_описание_от_21_11_23_11-50.xls

Требования к заявке и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка новогодних подарочных наборов
Поставка изделий медицинского назначения
Лекарственные препараты/Йогексол/Омнипак/раствор для инъекций/Лот 2
Лекарственные препараты/Йогексол/Омнипак/раствор для инъекций/Лот 1
Выполнение кадастровых работ для нужд местной администрации Майского муниципального района
Поставка лесопатрульной техники: LADA NIVA TRAVEL или эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.