Объявление о закупке №100150689123100250
|
Номер
|
100150689123100250
|
Дата и время размещения закупки
|
15.12.2023 10:32
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.12.2023 10:32
|
Идентификационный код закупки
|
231071100924007250100100160000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
0711009240
|
КПП организации
|
072501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Корниенко С.Е.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Кулиева, ДОМ 10/КОРПУС Б
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omrzmvdkbr@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(866)249-53-77
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(866)249-4358 Исполнитель Тешев Алан
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка пенсионных дел
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
140000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с действующим законодательством
|
Дополнительные условия
|
в соответствии с проектом договора и приложением к нему-смотреть эл файл
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
поставка пенсионных дел 140000.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, ул Ногмова, д 47, 2 этаж
|
с 09:00 до 16: ежедневно, кроме субботы и воскресенья
|
Разовая поставка
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Заказчик и Поставщик за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Договором несут ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации в порядке и в размере установленными положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042 - раздел 6 об Ответственности Сторон проекта договора-см эл файл
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОБЛОЖКИ. Поставка пенсионных дел
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Поставка пенсионных дел. Характеристики, количество в соответствии с приложением к договору-смотреть эл файл
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
500 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
280.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
140000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЛИТЕР" (ИНН: 0721058769, КПП:072501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.12.2023 11:21
|