Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-12-2023

Изготовление и поставка листовок для нужд Управления ФНС России по КБР (#75157289)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 36 000 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100094631123100123
Номер 100094631123100123
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 16:33
Дата и время окончания подачи предложений 18.12.2023 18:33
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0721009610
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Афаунова Зарина Арсеновна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r0700@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(886)674-30-93
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Изготовление и поставка листовок для нужд Управления ФНС России по КБР
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 36000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 25.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, по соглашению сторон или иным основаниям предусмотренным действующим законодательством РФ. В случае невозможности решения разногласий Сторон в рамках досудебного урегулирования в течение 30 (тридцати) дней с момента получения одной из Сторон претензионного письма (претензии), они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Смотреть Спецификацию
Бюджет Оплата производиться за счет средств федерального бюджета. Цена договора фиксированная за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект Договора.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, пр-кт Ленина, д 31 Поставщик обязан передать Заказчику Товар в полном объеме и надлежащего качества согласно спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору), в том числе осуществить доставку, погрузку, разгрузку Товара в срок. Поставщик передает Товар в целостной (ненарушенной) упаковке (таре), обеспечивающей сохранность Товара при транспортировке, погрузке, разгрузке и хранении. Режим рабочего времени Заказчика – пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с 44-фз и Постановлением Правительства № 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЛИСТОВКИ. Листовка. Формат: А4 4+4, бумага мелованная, плотность - 150 г/м2, ориентация – книжная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Строго по Спецификации!!!
Страна происхождения
Количество 6000 (шт.)
Цена за ед. руб. 6.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 36000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЛИТЕР" (ИНН: 0721058769, КПП:072501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 17:11

Приложения

проект Договора.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.