Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0204100000224000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Приобретение бумаги для копировально - множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации ,360000,Кабардино-Балкарская Респ,,Нальчик г,,Пачева ул,19а,,
Почтовый адрес организации ,360000,Кабардино-Балкарская Респ,,Нальчик г,,Пачева ул,19а,,
Ответственное должностное лицо Захохов Нурали Русланович
Телефон: 8 8662 42 05 28
Электронная почта: zakhokhovnr@07.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2024 16:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 558 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000060401 л/с БИК 018327106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 355 883 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241071102434407250100101180010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги КБР, г.Нальчик, ул. Пачева, 19-а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
6452 |
365.14 |
2355883.28 |
Итого: 2355883.28 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 706764.984 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Законом.
2. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
3. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона.
4. Положения Закона об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;
полный порядок указан в п. 28 извещения об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402041000002001
Номер позиции 202402041000002001000195
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 обоснование Н(М)ЦК.xls
Приложение 4 проект госконтракта.docx
Приложение 1 описание объекта закупки.docx
Приложение 3 Требование к содержанию, составу заявки.docx
Извещение об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов и расходных материалов для нужд 2024 г.Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными в ГБУЗ "Центральная районная больница" Терского муниципального района экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс) для нужд ГБУЗ "Центральная районная больница" Терского муниципального районаЗамена канализационной системы объектов учрежденияПоставка технических средств реабилитации - Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатные и прогулочные (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения получателей в 2024 году (в рамках соц.программ)Поставка технических средств реабилитации – ходунки для обеспечения получателей в 2024 году (в рамках соц.программ)Выполнение работ по зимнему содержанию дорог местного значения для нужд с.п. Урух Лескенского муниципального райолна КБР