Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-04-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «Местная администрация Лескенского муниципального района КБР» (#77269489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 10 891 рублей
Закупочная организация: МКУ "Местная администрация Лескенского муниципального района КБР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104300004424000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «Местная администрация Лескенского муниципального района КБР»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 361350, Кабардино-Балкарская Респ, Лескенский р-н, Анзорей с, УЛ. ШИНАХОВА, Д. 1/К. А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 361350, Кабардино-Балкарская Респ, Лескенский р-н, Анзорей с, УЛ. ШИНАХОВА, Д. 1/К. А
Ответственное должностное лицо Гурфова Лианна Альбертовна
Телефон: 8-86639-95516
Электронная почта: uprav.prav.obespech@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 10:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 891 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243070701282907230100100270010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шинахова, 1 "а"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 20 20 400
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 10 20 200
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 9 242 2178
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 12 242 2904
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 6 211 1266
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 46 39.34 1809.64
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 5 147 735
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 2 85 170
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 5 88.67 443.35
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 3 85.67 257.01
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 6 88 528


Итого: 10891.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 544.55 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в со-ответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Кон-тракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитывают-ся операции со средствами, поступающими Заказчику: КУЭФ Лескенского района ИНН 0707012850 КПП 072301001 ЕКС 40102810145370000070 БИК 018327106 Казнач.счет 03232643836180000400 Банк Отделение НБ Кабард.-Балкарск.Респ.Банка России// УФК по Кабардино-Балкарской Республике г.Нальчик Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401043000044002
Номер позиции 202401043000044002000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

Эскиз № 1 (приложение № 1 к описанию объекта закупки).docx

Эскиз № 2 (приложение № 2 к описанию объекта закупки).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Клеи канцелярские
Принадлежности канцелярские
ЭА2024-144-0141854600 Поставка лекарственных препаратов
Поставка жестких дисков для системы видеонаблюдения
Услуги по лабораторным и диагностическим исследованиям
ЭА2024-249-0123DR7520 поставка медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.