Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0304200010624000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОХЛАДНЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОХЛАДНЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, УЛ ГОЛОВКО, Д. 413
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, УЛ ГОЛОВКО, Д. 413
Ответственное должностное лицо Калмык Наталья Александровна
Телефон: 7-86631-42182
Электронная почта: pddi@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2024 18:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 17 618 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242071600050907160100100200010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 361045, КБР, г.Прохладный, ул. Головко 413
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
5 |
295 |
1475 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
3 |
295 |
885 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
5 |
295 |
1475 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
5 |
295 |
1475 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
3 |
295 |
885 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
5 |
500 |
2500 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
4 |
446.67 |
1786.68 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
6 |
1033.33 |
6199.98 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
2 |
468.33 |
936.66 |
Итого: 17618.32 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 880.916 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта- одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. КонтрактПредоставление обеспечения исполнения контракта- одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. при этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае изменения в соответствии со ст. 95 Федерального зак
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403042000106001
Номер позиции 202403042000106001000022
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
III НМЦК бумага.xlsx
Проект контракта_ бумага.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2024-03543/Поставка реагентовЭА2024-352-0141892099 Поставка лекарственных препаратовЭА2024-145-0141854600 Поставка лекарственных препаратовВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации (в т.ч. проверки достоверности сметной стоимости) на проведение капитального ремонта систем газоснабжения в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской областиЭА2024-471-0141892014 Поставка лекарственных препаратовПоставка облучателя-рециркулятора