Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-06-2024

Канцелярские товары (#78769190)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 113 260 рублей
Закупочная организация: ГКУ "НДИПИ" МТЗСЗ КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200017024000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛЬЧИКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛЬЧИКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Вольный Аул кп, УЛИЦА КАЛМЫКОВА, 242/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Вольный Аул кп, УЛИЦА КАЛМЫКОВА, 242/-, -
Ответственное должностное лицо Закураев Аскер Мухамедович
Телефон: 7-928-7178877
Электронная почта: ndipi07@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 18:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 113 260 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242071400005207260100100490010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул Калмыкова, 242

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага офсетная Упаковка 5 262 1310
Бумага специального назначения Штука 10 34 340
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 9 31.33 281.97
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 8 386.67 3093.36
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 105 17 1785
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 8 145.67 1165.36
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 40 96.67 3866.8
Замазки 17.23.13.199-00000003 Штука 27 33 891
Краска для рисования 20.30.23.110-00000004 Штука 4 160.67 642.68
Краска для рисования 20.30.23.110-00000001 Штука 5 269.33 1346.65
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 60 88.33 5299.8
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 1 235.33 235.33
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 10 142.33 1423.3
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 10 121.67 1216.7
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 15 129.67 1945.05
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 30 30 900
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 21 88.67 1862.07
Лента техническая с липким слоем 22.29.21.000-00000015 Рулон 4 64 256
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 6 28.33 169.98
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 77 37.67 2900.59
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 2500 3 7500
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 60 375 22500
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 4 170 680
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 3 269.33 807.99
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 7 626.67 4386.69
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 17 30.33 515.61
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 10 14.33 143.3
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 11 123.33 1356.63
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 4 315.67 1262.68
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 16.67 1667
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 1 159 159
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000004 Штука 7 42.33 296.31
Наборы и инструменты педикюрные 25.71.13.110-00000004 Штука 7 166.67 1166.69
Карта флеш памяти 26.20.21.120-00000005 Штука 3 1150 3450
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 25 32 800
Калькулятор электронный 28.23.12.110-00000001 Штука 4 873.33 3493.32
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 280 22.33 6252.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 22.33 4466
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 60 22.33 1339.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 35 350
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 35 350
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 35 350
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 9 175.67 1581.03
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 5 90.33 451.65
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 6 90.33 541.98
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 5 90.33 451.65
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 5 70.33 351.65
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 4 69.33 277.32
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 100 19.33 1933
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 13 16.33 212.29
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 5 104.67 523.35
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 2 330 660
Мольберт 32.99.53.130-00000018 Штука 3 3590 10770
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 2 246.67 493.34
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 6 131.33 787.98


Итого: 113260.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5663.015 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. №44-ФЗ, должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. В случае принятия участником закупки, с которым заключается контракт решения об обеспечении исполнения контракта, гарантийных обязательств в виде внесения денежных средств на счет заказчика, размер обеспечения должен быть перечислен на счет по следующим реквизитам: Организация: Государственное казенное учреждение "Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов" Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики ИНН 0714000052, КПП 072601001 л/с БИК 018327103

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403042000170001
Номер позиции 202403042000170001000053


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК аукц.xlsx

Поект контракта.docx

ООЗ.docx

ТССЗ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских перчаток
Поставка моющих средств
ЗК12024-1079-0141892014 Поставка лекарственных препаратов
Поставка медицинских изделий
Поставка медицинских изделий
Поставка наборов для внутривенных вливаний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.