Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-07-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#79556669)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 172 100 рублей
Закупочная организация: Местная администрация Зольского муниципального района КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104300014624000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 361700, Кабардино-Балкарская Респ, Зольский р-н, Залукокоаже п, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 89
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 361700, Кабардино-Балкарская Респ, Зольский р-н, Залукокоаже п, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 89
Ответственное должностное лицо Шаова Радима Жамалдиновна
Телефон: 8866-37-42193
Факс: 8866-37-41799
Электронная почта: zolskiy_r@kbr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 09:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 172 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243070200263307020100100080011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кабардино-Балкарская Респ, Зольский р-н, Залукокоаже п, ул. Комсомольская 89

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000001 Пачка 500 320 160000
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 55 220 12100


Итого: 172100 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8605 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401043000146001
Номер позиции 202401043000146001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМКЦ канцтовары.xlsx

Приложение 4 Проект контракта.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки.docx

ИЗВЕЩЕНИЕ о внесении изменений1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Метла для уборки
Метла для уборки
Метла для уборки
Топливо дизельное зимнее; Топливо дизельное летнее экологического класса К5
Метла для уборки
Поставка курток-ветровок мужских демисезонных сигнальных, полукомбинезонов сигнальных повышенной видимости для защиты от механических воздействий (истирания) и ОПЗ и термобелья мужского

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.