Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0304100014524000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИCПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"Название тендера Поставка офисной бумаги А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИCПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360016, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. АБИДОВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360016, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. АБИДОВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Мерзуев Дмитрий Борисович
Телефон: 7-965-4957799
Электронная почта: yodop_kbr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2024 18:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 63 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770659294707260200100120011712000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги КБР, г. Нальчик, ул. им. генерала А.С. Абидова, д. 2А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага печатная прочая |
|
Пачка |
200 |
315 |
63000 |
Итого: 63000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3150 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложен в разделе VII проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403041000145001
Номер позиции 202403041000145001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК Бумага 2024.xlsx
Проект контракта офисная бумага.docx
Описание Обьекта Закупки.docx
Требования к содержанию состава заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на период эксплуатации автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования "Янтарный городской округ" (ул. Парковая аллея)Поставка хозяйственных товаровПоставка лекарственных препаратов Поставка хозяйственных товаровПоставка лекарственных препаратов Поставка лекарственных препаратов