Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-02-2017

Поставка хозяйственных товаров (#26755318)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 77 930 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200015117000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Требования к поставляемым товарам по позициям 2, 9.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.02.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, пр-кт ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр.Ленина, д.27, Дом Правительства КБР, УДГиП КБР
Ответственное должностное лицо Байсиева Мариям Каплановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 16:38:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки «РТС-Тендер» в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация, о котором размещена по адресу http://www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 930 Российский рубль
Источник финансирования 2017 бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03042000151
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение десяти дней со дня заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 779 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 793 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется участником аукциона самостоятельно. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика, до заключения контракта. В противном случае обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств считается не предоставленным.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: тряпки половые (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: тряпки половые (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца вафельные (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 4 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца махровые (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: салфетки (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: салфетки (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки для мытья стекол (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 7 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки рабочие (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 60.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 2 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: тряпки половые (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 285 Российский рубль
Стоимость: 8 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: салфетки (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 6 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка для мебели (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 77 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД 3 поставка хозяйственных тов-в с изм. от 28.02.2017 г..docx (ЭД 3 поставка хозяйственных тов-в с изм. от 28.02.2017 г. 121.79 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭД 3 поставка хозяйственных товаров.docx (ЭД 3 поставка хозяйственных товаров.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги физической вооруженной охраны административного здания, прилегающей к нему территории, а также имущества ГУ-РО ФСС РФ по КБР
    Вывоз и утилизация (захоронение) бытовых отходов
    Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий
    Поставка продуктов питания (овощи свежие) для нужд МКОУ «Гимназии №1г. Майского»
    Оказание услуг по проведению социологического опроса
    Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.