Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-03-2018

Поставка изделий медицинских назначений для родильного отделения (лот№2) (#32996267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 664 917 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304500000118000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРАЙОННАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий медицинских назначений для родильного отделения (лот№2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменеий в техническую часть
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРАЙОННАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 361336, Кабардино-Балкарская Респ, Урванский р-н, Нарткала г, УЛ КАХУНСКАЯ, ДОМ 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 361336, Кабардино-Балкарская Респ, Урванский р-н, Нарткала г, УЛ КАХУНСКАЯ, ДОМ 59
Ответственное должностное лицо Казанов Мурат Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2018 в 13:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2018
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 664 917 Российский рубль
Источник финансирования 2018 Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03045000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРАЙОННАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется 2-мя равными частями по количеству каждой позиции. Первая часть Товара (1/2 количества каждой позиции спецификации) - в течение 10 дней с момента заключения Контракта, вторая часть Товара (1/2 количества каждой позиции спецификации) - с 01.07.2018г. по 10.07.2018г. В случае отсутствия кратности неделимый остаток поставляется в первую поставку.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 649 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 245 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение и заказчиком, установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Безотзывная банковская гарантия: - безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ГК РФ, а также иным законодательством Российской Федерации; - в безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк или иная кредитная организация гарантирует исполнение обязательств по контракту, которая должна быть не менее суммы, установленной в документации об открытом аукционе в электронной форме; - безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на протокол аукциона как основание заключения контракта; - срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; - безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка или иной кредитной организации с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для осмотра (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 264 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: халат хирургический (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 18 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня впитывающая (в рулоне с перфорацией) 95*70см (+/-2см) (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 9 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект белья хирургического для операции кесарево сечения (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 264.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 561 Российский рубль
Стоимость: 148 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Акушерский комплект белья (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 191 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка Каплин (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 2 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Набор акушерский (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 450 Российский рубль
Стоимость: 30 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 664 917 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4_Документация - ИМН роддом лот 2.doc (4_Документация - ИМН роддом лот 2 567 Кб)
  • НМЦК наборы акшерские.xlsx (НМЦК наборы акшерские.xlsx 20.59 Кб)
  • Техническая документация

    • 4_Документация - ИМН роддом лот 2.doc (4_Документация - ИМН роддом лот 2.doc)
    • НМЦК наборы акшерские.xlsx (НМЦК наборы акшерские.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Крупа гречневая ядрица 1 сорта.
    Оказание услуг по предоставлению, техническому обслуживанию и сопровождению прикладных сервисов "Документы нетрудоспособности", "Формирование направлений на МСЭ", "Реестр инвалидов"
    Крупа рис шлифованный 1 сорта.
    Поставка расходных материалов
    Газ природный
    Горох колотый шлифованный 1 сорта.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.