Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-06-2020

Поставка мягкого инвентаря. (#47286923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 1 171 375 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" МИНЗДРАВА КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200004520000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка мягкого инвентаря.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приведение в соответствие
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Вольный Аул кп, УЛИЦА ШОГЕНОВА, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ШОГЕНОВА, 34
Ответственное должностное лицо Гунжафова Мэри Лостанбиевна
Телефон: 7-8662-730180
Факс: 7-8662-730180
Электронная почта: perinatal-kbr@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2020 в 10:19:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов")
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов")
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 171 375 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000045
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 713 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечение заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 568 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии , выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта, предоставляется заказчику участником закупки в течение 5 дней с даты, размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25 % и более от начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в ч.1 ст.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, превышающим начальную сумму обеспечения исполнения в 1,5 раза или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.2 ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Простыни из хлопчатобумажных тканей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 216 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.112 (Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Наволочки из хлопчатобумажных тканей
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 37 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.113 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из хлопка
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 620 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.122 (Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из хлопка)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из хлопка
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 177 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.122 (Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из хлопка)


Всего на сумму: 1 171 375 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД_97-МягкийИнвентарь.doc (ЭД_97-МягкийИнвентарь 350.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭД_97-МягкийИнвентарь (ЭД_97-МягкийИнвентарь.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт покрытия ул.Центральной
    Оказание услуг по изготовлению технических планов на 5 объектов недвижимости
    Поставка бензина для нужд местной администрации Зольского муниципального района КБР
    Поставка ГСМ
    Поставка мягкого инвентаря.
    Контейнеры для крови  с интегрированным лейкоцитарным фильтром и расходный материал для аппарата цитоплазмафереза MCS+

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.