Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Одежда, обувь, ткани, кожа

31-08-2023

Поставка жалюзи (#72721428)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 22 896 рублей
Организатор тендера: МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100150689123100169
Номер 100150689123100169
Дата и время размещения закупки 30.08.2023 11:07
Дата и время окончания подачи предложений 31.08.2023 11:07
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0711009240
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кузьменко Е.В.
Адрес организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Кулиева, ДОМ 10/КОРПУС Б
Адрес электронной почты заказчика omrzmvdkbr@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(866)249-54-28
Дополнительная контактная информация +7(866)249-44-47.Канихов А.М.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка жалюзи
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22896.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством
Дополнительные условия Цена договора включает в себя: стоимость Товара, материала, расходы, связанные с доставкой, подъемом и установкой в служебных кабинетах, демонтаж старых жалюзей и другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением договора. Размеры, представленные в техническом задании, ориентировочные. Перед началом изготовления Поставщиком проводятся замеры по месту поставки и монтажа. По месту установки осуществляется демонтаж имеющихся жалюзи. Стоимость услуг по демонтажу и выезду замерщика включена в стоимость продукции. Цвет по заявке заказчика
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта Жалюзи.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, ул Ногмова, д 47, 2 этаж Поставка и установка Товара осуществляется Поставщиком с момента в течение 2 дней с момента подачи заявки Заказчиком соответствии со Спецификацией поставляемого товара (Приложение к Договору), условиями Договора, требованиями действующего законодательства РФ Поставка с установкой. разовая поставка
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, заказчик направляет исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Порядок начисления и размеры неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных Контрактом, установлены в соответствии с частями 4-9 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ и Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Исполнителем, и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЖАЛЮЗИ И ШТОРЫ. Жалюзи тканевые, вертикальные, цвет по заявке заказчика, высота 185 см, ширина 130 см.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размеры, представленные в техническом задании, ориентировочные. Перед началом изготовления Поставщиком проводятся замеры по месту поставки и монтажа. По месту установки осуществляется демонтаж имеющихся жалюзи. Стоимость услуг по демонтажу и выезду замерщика включена в стоимость продукции.(в соответствии со спецификацией). (см. прикрепленный файл)
Страна происхождения
Количество 6 (М2.)
Цена за ед. руб. 3816.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 22896.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Золотов Руслан Олегович (ИНН: 071100312909)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.08.2023 13:43

Приложения

OKOHHbIE.pdf
Проект контракта Жалюзи.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных препаратов для стационарных пациентов для оториноларингологического и офтальмологического кабинетов
Выполнение работ по текущему ремонту цокольной части дворового фасада и колонны административного здания МВД по Республике Карелия по адресу: г.Петрозаводск, пр.К.Маркса, д.18.
Оказание услуг по поверке узлов (приборов) учета тепловой энергии
Изготовление типографским способом Грамот по индивидуальному макету
Оказание услуг по обучению сотрудников подразделений системы органов внутренних дел УМВД России по Тюменской области по вопросам в области гражданской обороны
Приобретение печатной продукции. Путевки черно-белые.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.