Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0304100002224000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Централизованная поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.31/20-22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.31/20-22
Ответственное должностное лицо Шурдумова Рита Абубекировна
Телефон: 7-8662-496274
Электронная почта: zakupki.r0700@tax.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 45 662 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241072100961007250100100560010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 360051, КБР, г. Нальчик, пр-кт Ленина, д. 31
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон |
|
Штука |
5 |
347 |
1735 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
400 |
22 |
8800 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
20 |
46.33 |
926.6 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
600 |
57 |
34200 |
Итого: 45661.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4566.16 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403041000022001
Номер позиции 202403041000022001000107
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта .xlsx
Приложение №4. Проект Контракта.docx
Приложение № 1 «Описание объекта закупки».docx
Приложение № 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».docx
Дополнительная информация (платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийЦентрализованная поставка канцелярских принадлежностейПриборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационныеПоставка лекарственных препаратов Предоставление места стоянки Патрульного катера проекта 04190 ПК "Сапфир"Поставка шкафа вытяжного