Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Образование / обучение / исследования.

01-12-2022

Запрос цены. оказание услуг (#66961864)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Закупочная организация: Минобрнауки КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0104200000722000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0104200000722000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

оказание услуг

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дышоков Асланби Рашадович

Адрес электронной почты

goscontract.minobr@kbr.ru

Номер контактного телефона

8-8662-422485
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2022 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Взаимодействие ПО АИС «ЭШ» с ЕПГУ будет осуществляться посредством интеграции с витриной данных раздела ЕПГУ «Мое образование» (далее - Витрина). В ПО АИС «ЭШ» будет обеспечена функциональная возможность предоставления актуальных данных для Витрины с использованием спецификации OpenAPI СМЭВ 4.х. через ПОДД СМЭВ. Для возможности передачи актуальных данных в Витрину в рамках оказания услуг будут выполнены следующие разовые мероприятия: 1) Установка Агента ПОДД СМЭВ 4.0. 2) Реализация взаимодействия с Агентом ПОДД СМЭВ 4.0 в соответствие со спецификацией API для передачи сведений от ПО АИС «ЭШ» в Витрину: • реализация механизмов формирования исходящих запросов из ПО АИС «ЭШ»; • реализация механизмов обработки входящих запросов в ПО АИС «ЭШ». Передача данных из ПО АИС «ЭШ» в Витрину будет осуществляться регулярно по установленному расписанию (не реже, чем один раз в час) для всех учетных записей учеников из ПО АИС «ЭШ». Для передачи данных из ПО АИС «ЭШ» в Витрину со стороны ПО АИС «ЭШ» будут обеспечены следующие функциональные возможности: • Потоковый сбор логов изменения записей в БД; • Механизм фиксации изменений записей таблиц основной БД в таблицах выгружаемой схемы; • Бесшовная авторизация с разделом ЕПГУ «Мое образование» через ЕСИА; • Бесшовная авторизация с разделом ЕПГУ «Мое образование» по одноразовой ссылке; • Журнал отправляемых запросов к Агенту; • Механизм сбора и передачи данных согласно требованиям, к передаваемым данным. В ПО АИС «ЭШ» будет реализован сервис, позволяющий: 1. получить данные для авторизации существующего пользователя; 2. создать нового пользователя и получить его данные для авторизации. Для создания нового пользователя из ЕПГУ должны будут передаваться в ПО АИС «ЭШ» следующие данные: • ФИО родителя; • Школа связанного ученика; • Класс связанного ученика; • Адрес электронной почты родителя для направления уведомления; • id связанного ученика в ПО АИС «ЭШ». Для получения внутренних логина и пароля системы ПО АИС



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг 85.13.12.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Государственного контракта включает общую стоимость всех товаров, доставку до образовательных учреждений (расположенных в различных муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики), уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей (в случае необходимости), а также все иные непредвиденные затраты, которые могут возникнуть до окончания действия Государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата Цены Контракта производится Государственным заказчиком в течение 15 (пятнадцати) календарных дней на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами акта приемки-передачи товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

до 31.12.2022 г.
Приложения:

ЕИС запрос цен 2022 о7 (1).docx

ФОРМА по КП.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и устранению неисправностей (текущему ремонту) котлов и котельного оборудования на объектах УМВД России по Калининградской области в 2023 году с использованием запасных частей Подрядчика
Запрос цены. Услуги по оценке бесхозяйного имущества
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
Запрос цены. на оказание медицинских услуг по проведению лабораторных исследований
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (перчатки)
Запрос цены. Поставка системного блока тип 2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.