Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Промтовары / бытовая техника

16-06-2017

Поставка расходных материалов для гистологической лаборатории (#28534389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 216 750 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ "Патологоанотомическое бюро" Минздрава КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200005217000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка расходных материалов для гистологической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Ошибка в описании в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, МКР ДУБКИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, МКР ДУБКИ
Ответственное должностное лицо Сижажева Лена Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 13:22:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 19:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 216 750 Российский рубль
Источник финансирования 2017 бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03042000052
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в соответствии с графиком поставки (проект Контракта Раздел IV документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 167 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 837 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется участником аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: гистологические кассеты (:: 5000 шт/упак, зеленые)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 450 Российский рубль
Стоимость: 28 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: гистологические кассеты (:: 5000 шт/упак, голубые)
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 450 Российский рубль
Стоимость: 43 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: гистологические кассеты (:: 5000 шт/упак, розовые)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 450 Российский рубль
Стоимость: 28 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: гистологические кассеты (:: 5000 шт/упак, белые)
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 450 Российский рубль
Стоимость: 115 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 216 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение о проведении ЭА №2 2017г.doc (извещение о проведении ЭА №2 2017г.doc 54.5 Кб)
  • ЭА №2 2017 ГКУЗ ПАБ МЗ КБР.doc (ЭА №2 2017 ГКУЗ ПАБ МЗ КБР.doc 365 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение о проведении ЭА №2 2017г.doc (извещение о проведении ЭА №2 2017г.doc)
    • ЭА №2 2017 ГКУЗ ПАБ МЗ КБР.doc (ЭА №2 2017 ГКУЗ ПАБ МЗ КБР.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.