Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Промтовары / бытовая техника

24-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#45971499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 81 350 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100011020000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 5/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 5/А
Ответственное должностное лицо Даутоков Аскер Султанбекович
Телефон: 7-8662-406200-221
Электронная почта: rosreestr07@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 09:47:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 349 Российский рубль
Номер организации заказчика 03041000110
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течении 10 календарных дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блок бумаги для записей
Количество: 125 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 5 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета, 96л., твердая упаковка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 4 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель Папка "Дело" немелованный
Количество: 1250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 9 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 12 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 8 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Чернила прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента (скотч)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 3 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость (штрих)
Количество: 125 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папки-файлы (100 шт.)
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 16 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 14 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 81 349 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД _Канцтовары_032020 г._Сумма-81349,75 руб..docx (АД _Канцтовары_032020 г._Сумма-81349,75 руб. 127.35 Кб)
  • Техническая документация

    • АД _Канцтовары_032020 г._Сумма-81349,75 руб. (АД _Канцтовары_032020 г._Сумма-81349,75 руб..docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка музыкальных инструментов
    Поставка моющих средств и хозяйственного инвентаря для нужд местной администрации городского округа Нальчик
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли
    Поставка пакетов для медицинских отходов
    Содержание зданий и территорий
    Поставка моющих средств и хозяйственного инвентаря для нужд местной администрации городского округа Нальчик

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.