Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Промтовары / бытовая техника

27-10-2022

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Северо-Кавказского филиала ФГБУ "Главрыбвод" (#66015143)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0304400000622000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0304400000622000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд Северо-Кавказского филиала ФГБУ "Главрыбвод"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

skf@skf.glavrybvod.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шакова Залина С.

Адрес электронной почты

skf@skf.glavrybvod.ru

Номер контактного телефона

7-8662-300029
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.10.2022 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2022 - 11.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прилагаемыми файлами



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Канцелярские товары 22.29.25.000 Условная единица 8.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по факту поставки Товара, в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке, подписанного в единой информационной системе в сфере закупок, на основании счета, счета-фактуры (в случае необходимости).

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе в размере 5% от цены, по которой заключается контракт

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

После приемки товара в течение срока годности продукции (при условии соблюдений Заказчиком правил хранения), Поставщик гарантирует: качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличием соответствующих документов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с Российским законодательством. Замена некачественного товара на аналогичный качественный товар должна быть произведена в течение суток с момента получения претензии со стороны Заказчика. Поставщик в случае причинения вреда имуществу Заказчика в ходе исполнения обязательств по заключенному контракту возмещает в полном объеме понесенные Заказчиком убытки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания Государственного контракта. Доставка осуществляется за счет Поставщика по адресу 360051, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Пушкина, д.79
Приложения:

ТЗ.docx

КП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.