Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Промтовары / бытовая техника

01-02-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту кофемашин и холодильников (#75858702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0304200015124000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0304200015124000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту кофемашин и холодильников

Коммерческие предложения отправлять на имя управляющего делами Главы и Правительства КБР Ашхотова А.М.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

КБР, г. Нальчик, проспект Ленина 27

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Налоев М. А.

Адрес электронной почты

burizada@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8662-407606
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2024 10:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.02.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту кофемашин и холодильников



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по ремонту кофемашин и холодильников 95.22.10.100 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта приемки-передачи Товара, подписанные Исполнителем и/или УПД

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Со дня подписания Государственного контракта по 31 декабря 2024 года. Услуги должны быть оказаны по заявке заказчика в течении 10 дней со дня поступления заявки
Приложения:

ТЗ ремонт тех.2_1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1668676

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования.
Запрос цены. Оказание услуг по поверке приборов комбинированных Testo 606 (модификация Testo 606-2)
Запрос цены. Оказание услуг по замерам при работе с источниками ионизирующего излучения – рентгеновским дентальным аппаратом с радиовизиографом
Запрос цены. Оказание услуг на предоставление срочного неисключительного права использования программного обеспечения "Эконом-Эксперт.Договоры"
Запрос цены. Оказание услуг по проведению диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.