Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Промтовары / бытовая техника

21-03-2024

«Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике» (#76965693)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 560 888 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413408815
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера «Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 20.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
ИНН 0721010037
КПП 072501001
ОГРН 1050700202300
Фактический адрес заказчика 360000, Г.. НАЛЬЧИК, УЛ. БАЙСУЛТАНОВА, Д.33
Почтовый адрес заказчика 360001, Кабардино-Балкарская регион, Нальчик город, Байсултанова улица, дом 33

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора mail@cgiekbr.ru
Контакный телефон организатора +8 (8662) 742830

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2024 по 27.03.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240753929
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в КБР"
Начальная (максимальная) цена договора 560 888 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 1 Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в КБР"

Документация

Обоснование_НМЦК.xls (20.03.2024)
котировочная документация канцтовары.doc (20.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение средств индивидуальной защиты
Поставка топлива дизельного межсезонного экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
Услуги по созданию видеоряда к спектаклю под рабочим названием "НАШЕ ВСЕ"
Изготовление и поставка элементов декорационного оформления (мягкие декорации) для использования в спектакле под рабочим названием «Макбет»
ЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники
Поставка напольной плитки для нужд ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.