Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Промтовары / бытовая техника

03-04-2024

«Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «Местная администрация Лескенского муниципального района КБР»» (#77269481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 79 043 рублей
Закупочная организация: МКУ "Местная администрация Лескенского муниципального района КБР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104300004424000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера «Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «Местная администрация Лескенского муниципального района КБР»»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 361350, Кабардино-Балкарская Респ, Лескенский р-н, Анзорей с, УЛ. ШИНАХОВА, Д. 1/К. А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 361350, Кабардино-Балкарская Респ, Лескенский р-н, Анзорей с, УЛ. ШИНАХОВА, Д. 1/К. А
Ответственное должностное лицо Гурфова Лианна Альбертовна
Телефон: 8-86639-95516
Электронная почта: uprav.prav.obespech@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 79 043 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243070701282907230100100280010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шинахова, 1 "а"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 20 28.67 573.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 252.34 25234
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 355 35500
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 372.67 7453.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 70 19.34 1353.8
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 20 241 4820
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 8 33.34 266.72
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 5 82.34 411.7
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 20 8.67 173.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 24 26.67 640.08
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 24 26.67 640.08
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 24 26.67 640.08
Калькулятор электронный 28.23.12.110-00000001 Штука 2 668 1336


Итого: 79042.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3952.133 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в со-ответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Кон-тракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитывают-ся операции со средствами, поступающими Заказчику: КУЭФ Лескенского района ИНН 0707012850 КПП 072301001 ЕКС 40102810145370000070 БИК 018327106 Казнач.счет 03232643836180000400 Банк Отделение НБ Кабард.-Балкарск.Респ.Банка России// УФК по Кабардино-Балкарской Республике г.Нальчик Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401043000044002
Номер позиции 202401043000044002000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лейкопластырь гипоаллергенный
Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Набор для удлинения магистрали для внутривенных вливаний
Поставка изделий медицинского назначения
Реактивы химические для обработки рентгеновской пленки, ручной
Поставка лекарственных препаратов лот №27

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.