Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0104300004424000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"Название тендера «Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «Местная администрация Лескенского муниципального района КБР»»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 361350, Кабардино-Балкарская Респ, Лескенский р-н, Анзорей с, УЛ. ШИНАХОВА, Д. 1/К. А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 361350, Кабардино-Балкарская Респ, Лескенский р-н, Анзорей с, УЛ. ШИНАХОВА, Д. 1/К. А
Ответственное должностное лицо Гурфова Лианна Альбертовна
Телефон: 8-86639-95516
Электронная почта: uprav.prav.obespech@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 79 043 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243070701282907230100100280010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шинахова, 1 "а"
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
20 |
28.67 |
573.4 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
100 |
252.34 |
25234 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
100 |
355 |
35500 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
372.67 |
7453.4 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
70 |
19.34 |
1353.8 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
20 |
241 |
4820 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
8 |
33.34 |
266.72 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
5 |
82.34 |
411.7 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
20 |
8.67 |
173.4 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
24 |
26.67 |
640.08 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
24 |
26.67 |
640.08 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
24 |
26.67 |
640.08 |
Калькулятор электронный |
28.23.12.110-00000001 |
Штука |
2 |
668 |
1336 |
Итого: 79042.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3952.133 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в со-ответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Кон-тракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитывают-ся операции со средствами, поступающими Заказчику:
КУЭФ Лескенского района
ИНН 0707012850 КПП 072301001
ЕКС 40102810145370000070
БИК 018327106
Казнач.счет 03232643836180000400
Банк Отделение НБ Кабард.-Балкарск.Респ.Банка
России// УФК по Кабардино-Балкарской Республике г.Нальчик
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401043000044002
Номер позиции 202401043000044002000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лейкопластырь гипоаллергенныйПоставка бумаги для офисной техники формата А4Набор для удлинения магистрали для внутривенных вливанийПоставка изделий медицинского назначения Реактивы химические для обработки рентгеновской пленки, ручнойПоставка лекарственных препаратов лот №27