Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Услуги

30-08-2016

Закупка почтовой продукции (#24194558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 30 000 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Главное Бюро медико-социальной экспертизы по Кабардино-Балкарской республике"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100001016000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера закупка почтовой продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул ГОРЬКОГО, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул ГОРЬКОГО, 47
Ответственное должностное лицо Шагирбиева Эвелина Эдуардовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул ГОРЬКОГО, 47, каб.13
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие в запросе котировок подаются в порядке, предусмотренном ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (подробно см. прикрепленный файл).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не допускаются товары в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03041000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В СООТВЕТСТВИИ С ТЗ Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В СООТВЕТСТВИИ С ТЗ
Номер плана закупок 44201603041000010001
Номер позиции в плане закупок П44201603041000010001000044

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: закупка почтовой продукции марка 25р
Количество: 1200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.13.110 (Услуги почтовой связи общего пользования по приему и обработке внутренней и международной посылочной почты)


Всего на сумму: 30 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК поставка маркированной продукции август 2016 25р.doc (ЗК поставка маркированной продукции август 2016 25р 230.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по учету и перечислению сумм расходов по оплате коммунальных услуг а помещениях по адресу г. Калининград, ул. Геологическая, 1
    Поставка хозяйственных товаров для СТМ "Атлантниро"
    Изготовление и поставка канцелярских принадлежностей из бумаги и картона для нужд Правительства Калининградской области
    Работы по разработке проектной документации на замену газоиспользующего оборудования с возможностью перемонтажа внутреннего газопровода, ремонт системы отопления, устройство ГВС по адресам: ул. Чекистов, д. 133, кв. 2; пер. Ялтинский, д. 19, кв. 2; ул. Глинки, д. 48, кв. 1; ул. Тихорецкая, д. 4, кв. 4; ул. Коммунистическая, д. 22, кв. 4; ул. Краснодонская, д. 8, кв. 8; ул. Баумана, д. 17, кв. 6 в г. Калининграде в 2016 году. .
    Закупка служебного автотранспорта для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по КБР Минтруда России
    Поставка расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.