Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Услуги

27-04-2017

Закупка канцелярских товаров (#27851014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 70 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение "Управление вневедомственной охраны при МВД по КБР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100006917000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ШАЛУШКИНСКАЯ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ШАЛУШКИНСКАЯ, 1А
Ответственное должностное лицо Бороков Азамат Алиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 10:12:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Место подачи заявок: электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roseltorg.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03041000069
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 70 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канц.docx (АД канц 68.83 Кб)
  • ГК поставка канцтоваров.doc (ГК поставка канцтоваров 177.5 Кб)
  • Тех. задание канц товары.doc (Тех. задание канц товары 122 Кб)
  • Обоснование цены канцелярские товары.doc (Обоснование цены канцелярские товары 75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание медицинской техники (аппараты рентгеновские) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ка-бардино-Балкарской Республике», согласно техническому за-данию, приведенному в документации об аукционе
    Услуги местной (городской и сельской) телефонной связи
    Оказание услуг по физической охране пациентов и сотрудников отделения принудительного лечения специализированного типа
    Поставка спецодежды для скорой помощи
    Поставка расходных материалов для лаборатории
    Оказание услуг по формированию электронного архива записей актов гражданского состояния для нужд отдела ЗАГС местной администрации Майского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.