Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Услуги

09-12-2017

Услуги в области административного обслуживания комплексные (#31149435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 17 489 979 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0504600002017000007
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ"
Название тендера Услуги в области административного обслуживания комплексные

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПАЧЕВА, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПАЧЕВА, ДОМ 36
Ответственное должностное лицо Гочаев Магомет Музафарович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 19:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПАЧЕВА, ДОМ 36
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в настоящей конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении предмета открытого конкурса. Прием заявок на участие в открытом конкурсе заканчивается в день вскрытия конвертов с такими заявками на участие в открытом конкурсе (далее – вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе), но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и в «Информационной карте открытого конкурса». При подаче заявок участнику закупки необходимо учитывать режим работы заказчика: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 (время московское), обед с 12.00 до 13.00 (время московское), выходные дни: суббота, воскресенье. Прием заявок в нерабочие дни (выходные и праздничные дни) и в нерабочее время не осуществляется.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПАЧЕВА, ДОМ 36
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 489 978 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05046000020
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 874 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810400010018434 л/с БИК 048327765

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 874 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, предоставляемое участником закупки, обеспечивает надлежащее исполнение контракта, включая требования, вытекающие из неисполнения или ненадлежащего исполнения участником закупки обязательств по контракту в том объеме, какой они имеют к моменту удовлетворения, в частности, проценты, неустойку, возмещение убытков, возмещение судебных издержек, а также иные требования (обязательства), которые могут возникнуть между заказчиком и участником закупки вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения участником закупки контракта (в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, расторжением контракта, которые влекут у заказчика права требовать возмещения убытков, возврата аванса (предварительной платы) и т.д.). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810400010018434 л/с БИК 048327765

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области административного обслуживания комплексные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 489 978 Российский рубль
Стоимость: 17 489 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.11.10.000 (Услуги в области административного обслуживания комплексные)


Всего на сумму: 17 489 978 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПАЧЕВА, ДОМ 36
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация доступна для ознакомления на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru либо по адресу заказчика: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 (время московское), обед с 12.00 до 13.00 (время московское), выходные дни: суббота, воскресенье. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.
Срок предоставления с 08.12.2017 в 19:00:00 до 29.12.2017 в 13:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация 2018, В.docx (Конкурсная документация 2018, В 118.73 Кб)
  • РАЗДЕЛ 4 - НМЦК.docx (РАЗДЕЛ 4 - НМЦК 18.81 Кб)
  • РАЗДЕЛ 5 Проект контракта.doc (РАЗДЕЛ 5 Проект контракта 280 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ.xls (Приложение 1 к ТЗ 2.09 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (Игла эпидуральная)
    Поставка канцелярских товаров
    Приобретение медикаментов
    "Система автоматической регистрации и записи телефонных разговоров»
    Поставка, монтаж и подключение технических средств, позволяющих осуществлять прием сигналов оповещения по радиоканалу и трансляции речевого сообщения через уличные громкоговорители»
    Поставка и установка мини АТС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.