Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0304100010519000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Аттестация рабочих мест
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ КУЛИЕВА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ КУЛИЕВА, 16
Ответственное должностное лицо Мокаев Алим Махтиевич
Телефон: 7-8662-404012
Факс: 7-8662-404614
Электронная почта: malim107@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 09:11:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 20 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 278 990 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 03041000105
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 30.11.2019г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 949 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению: 1. Контракт заключается после предоставления Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник считается уклонившимся от заключения Контракта. 2. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в разделе 27 Информационной карты. 3. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аттестация рабочих мест
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 278 990 Российский рубль
Стоимость: 278 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 (Услуги (работы) в области защиты информации прочие)
Всего на сумму:
278 990 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Аттестация рабочих мест 2019.doc (АД Аттестация рабочих мест 2019 565 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных медицинских материалов на 2021 год для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Кабардино-Балкарской Республике" Оказание услуг по обеспечению трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в ИВС МО МВД России "Баксанский"Продукты питанияПоставка подарочной продукцииПоставка расходных медицинских материалов на 2021 год для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Кабардино-Балкарской Республике"Поставка расходных медицинских материалов на 2020 год для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Кабардино-Балкарской Республике"