Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Услуги

27-11-2021

Обслуживание и информационно консультативное обслуживание, сопровождение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и Кадры 8» (1 рабочее место) для нужд Управления по Кабардино-Балкарской Республике и Карачаево-Черкесской Республике ФКУ ГУОДОП ФСИН России; (#58447808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 16 500 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ и КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100308065121100008
Номер 100308065121100008
Дата и время размещения закупки 26.11.2021 13:05
Дата и время окончания подачи предложений 26.11.2021 15:05
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ и КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ
ИНН организации 7706592947
КПП организации 072602001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мерзуев Дмитрий Борисович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика yodop_kbr@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(909)490-49-57
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Обслуживание и информационно консультативное обслуживание, сопровождение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и Кадры 8» (1 рабочее место) для нужд Управления по Кабардино-Балкарской Республике и Карачаево-Черкесской Республике ФКУ ГУОДОП ФСИН России;
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 16500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 26.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 2.2.1. Самостоятельно определять способы исполнения настоящего Контракта. Ответственность за правомерность принятия таких решений, лежит на Исполнителе. 2.2.2. Требовать от Заказчика оплаты за оказанные надлежащим образом услуги в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом. 2.2.3. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, по основаниям предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Любые изменения и дополнения к Контракту действительны, если они составлены в письменной форме, в виде дополнительного соглашения и подписаны обеими Сторонами. Под письменной формой Стороны для целей Контракта понимают, как составление единого документа, так и обмен письмами, телеграммами, сообщениями с использованием средств факсимильной связи, позволяющими идентифицировать отправителя и дату отправления. 10.2. В случае изменения реквизитов какой-либо из Сторон, она обязана в течение десяти рабочих дней письменно известить об этом другую Сторону. В противном случае обязательства Заказчика, по оплате на реквизиты Исполнителя согласованные Сторонами ранее, считаются исполненными надлежащим образом. 10.3. Исполнитель не имеет права продать или передать документацию, связанную с исполнением настоящего Контракта или отдельные ее части иным лицам, без письменного разрешения Заказчика. 10.4. При исполнении Контракта не допускается перемена Исполнителя, за исключением случаев, когда новый Исполнитель является правопреемником Исполнителя по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. 10.5. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в рамках настоящего Контракта, но прямо или косвенно связанным с его исполнением, Стороны будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 03.01.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Нальчик, ул Абидова, д 2
Ответственность сторон
Описание пункта
1 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта. 5.2. Размеры неустоек (штрафов, пеней), указанные в настоящем разделе, определяются в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. 5.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). 5.4. Пеня начисляетс
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ И НАЛОГОВОЙ СФЕРЕ. Обслуживание и информационно консультативное обслуживание, сопровождение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и Кадры 8» (1 рабочее место) для нужд Управления по КБР и КЧР ФКУ ГУОДОП ФСИН России;
(Страна происхождения: Россия)
15 (Ч.) 1100.00
(Не выше)
16500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ДИАЛОГ" (ИНН: 0721015451, КПП:072601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.11.2021 13:36

Приложения

комм диалог 26.pdf
ГК НОВЫЕ Сопровождение для березки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание комплекса научно-методических и информационных услуг по разработке нормы расхода топлива для оперативно-служебных транспортных средств ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Воронежской области»
Поставка бумаги для инженерных систем
Поставка офисной бумаги формата А4
Монтаж и прокладка локально-вычислительной сети
ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ИЛИ ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
Поставка питьевой воды в Клинический госпиталь ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве» (в рамках COVID-19) (поставка №9)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.