Объявление о закупке №100257854122100061
|
Номер
|
100257854122100061
|
Дата и время размещения закупки
|
31.10.2022 15:39
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
31.10.2022 17:39
|
Идентификационный код закупки
|
221231109275207264300100133000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
СКИ(ф) КрУ МВД России
|
ИНН организации
|
2311092752
|
КПП организации
|
072643001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шалов А.А.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
nfka599@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(866)275-37-89
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Клининг
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
500000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным
гражданским законодательством РФ.
|
Дополнительные условия
|
В течение 2 (двух) календарных дней с момента подписания Сторонами настоящего Контракта Исполнитель обязан представить Заказчику список персонала и автотранспортных средств, которые будут
задействованы при оказании услуг (выполнении работ), для проверки и допуска на режимный объект Заказчика.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2022
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Описание обьекта закупки (1)уборка.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Нальчик, ул А.А.Кадырова, д 31
|
|
с 01.11.2022 по 15.11.2022 включительно
|
г Нальчик, ул Мальбахова, влд 123
|
|
с 01.11.2022 по 15.11.2022 включительно
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракт В случае
невыполнения условий контракта одной из Сторон Сторона, нарушившая обязательство, обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, не покрытой неустойкой.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО САНИТАРНОМУ СОДЕРЖАНИЮ, ВЫВОЗУ ОТХОДОВ, УБОРКЕ. Клининг
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
500000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
500000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 31.10.2022 17:23
|