Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Услуги

30-11-2023

УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ (#74665918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 320 000 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ТЕРСКОМУ РАЙОНУ КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100018199123100048
Номер 100018199123100048
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 16:10
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 18:10
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ТЕРСКОМУ РАЙОНУ КБР
ИНН организации 0705002617
КПП организации 070501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Махатаев М.М.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика buhgalter150@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(886)324-12-46
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Сокращение времени этапа подачи предложения Да. Время подачи предложений сокращается и осуществляется переход к этапу "Рассмотрение предложений" в случае поступления предложения от единственного участника
Стартовая цена / максимальная цена, руб 320000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 01.12.2023
Срок действия контракта по 31.05.2025
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 1.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, в судебном порядке, в одностороннем порядке, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 1.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств и потребовать возмещения убытков. 1.3. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора вступает в силу, и Договор считается расторгнутым через 10 (десять) дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Договора. 1.4. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Договора устранено нарушение условий Договора, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Исполнителем условий Договора, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора. 1.4. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. 1.5. Направление Исполнителем Заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения Договора осуществляется в порядке, предусмотренном частями 20.1 – 22.1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ. 1.6. Расторжение Договора по соглашению Сторон производится путем подписания Сторонами соответствующего соглашения о расторжении. 1.7. В случае расторжения по инициативе любой из Сторон, Стороны производят сверку расчетов, которой подтверждается объем оказанных услуг.
Дополнительные условия Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории Отдела МВД России по Терскому району КБР. Исполнитель оказывает услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1). Срок оказания услуг - с 01.01.2025г. по 31.05.2025г. Авансирование не предусматривается. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно наличие аккредитации (лицензии) не установлены. Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц
Бюджет Источник финансирования – федеральный бюджет. Лимиты бюджетных обязательств 2025 года.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.05.2025
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ТЗ на о-е у-г по уборке п-й и прил-й территории (2025г.).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Кабардино-Балкарская Респ, г Терек, ул Канкошева, д 61 Административное здание Отдела МВД России по Терскому району КБР и прилегающая территория Согласно техническому заданию (Приложение №1)
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего договора.
2 За просрочку исполнения Заказчиком обязательства по настоящему договору Исполнитель вправе потребовать от Заказчика выплаты пени в размере одной трехсотой ставки банковского рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день уплаты пени, за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем исполнения обязательств, от неуплаченной в срок суммы.
3 Заказчик освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения обязательств по настоящему договору произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны, а также отсутствия финансирования из бюджета Российской Федерации.
4 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Договором и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Исполнителем. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором. Размер штрафа устанавливается Договором в виде фиксированной суммы, что составляет 10 процентов от цены Договора.
5 Применение предусмотренных настоящим договором санкций не лишает Заказчика права на возмещение в полном объеме убытков, возникших в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по договору.
6 Требование об уплате пени и штрафов оформляется сторонами письменно и направляется противоположной стороне способом, позволяющим достоверно определить, от какой стороны оно исходит. Требование об уплате пени (штрафов, неустоек) рассматривается стороной, его получившей, в течение 5 (пять) рабочих дней.
7 Уплата пени за просрочку или иное не надлежащее исполнение обязательств по договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны от исполнения обязательств по настоящему договору.
8 В случае прекращения выполнения работ (оказания услуг) предусмотренных настоящим Договором, по вине Исполнителя, последний обязан возместить Заказчику понесенные убытки.
9 Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств.
10 В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем переговоров, в рамках действующего законодательства.
11 Споры и разногласия по настоящему Договору, не урегулированные Сторонами путем переговоров, разрешаются Арбитражным судом Кабардино-Балкарской республики.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ. Уборка служебных помещений здания и прилегающей территории, общая площадь которых, 4854,09 кв.м.
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 5 (МЕС.)
Цена за ед. руб. 64000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 320000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
Участники закупки
Поставщик ИНН КПП
ООО "ЦЭОН" 0721054323 072501001
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 17:14

Приложения

Комм. предложение (ООО ЦЭОН).pdf
ТЗ на о-е у-г по уборке п-й и прил-й территории (2025г.).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Оказание комплексных услуг по санитарно-техническому содержанию зданий и прилегающей к ним территории территориальных налоговых органов в Республике Татарстан и Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике Татарстан , в соответствии с требованиями описания объекта закупки (Приложение № 1 к настоящему Контракту) (Зона №3)
Физическая ОХРАНА Административного здания ИФНС России по федеральной территории «Сириус» , январь 2023г. -февраль 2024г.
Оказание услуг по организации питанием административно-арестованных лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации содержащихся в СПАА и лиц задержанных на срок более трех часов, содержащихся в специальных помещениях дежурной части Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Салавату в 2023-2024 гг.
Канцелярские товары
Закупка втулки защитной для насоса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.