Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Услуги

11-10-2024

(СЗбф 133-24) по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания на суда Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», находящиеся в морских портах Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Приморск и Усть-Луга в 2025 году (#81035230)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОСМОРПОРТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.09.2024 )
Номер извещения: 32414020927
Наименование закупки: (СЗбф 133-24) по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания на суда Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», находящиеся в морских портах Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Приморск и Усть-Луга в 2025 году
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 7702352454
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОСМОРПОРТ"
Место нахождения: 127030, УЛ. СУЩЁВСКАЯ, Д. 19СТР7
Почтовый адрес: 127030, г Москва, ул Сущёвская, дом 19, корпус 7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ковригин С.И.
Адрес электронной почты: S.Kovrigin@spb.rosmorport.ru
Номер контактного телефона: 8123807018
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.09.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 18.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 13:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 18.10.2024 13:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 18.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713580, позиция плана 3054
Предмет договора: Поставка продуктов питания на суда Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», находящиеся в морских портах Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Приморск и Усть-Луга в 2025 году (СЗБФ 133-24)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 91 400 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 46.17.11.000 Услуги по оптовой торговле пищевыми продуктами за вознаграждение или на договорной основе 46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями 685.25 Позиция номер 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.09.2024 по 14.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211702049 (Версия №3)
Размещено
21.09.2022 04:41 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение (арм).doc
внесенные изменения.docx
Аукционная документация (арм).docx
Извещение о закупке № 32211702049 (Версия №2)
Размещено
20.09.2022 11:01 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение (арм).doc
Аукционная документация (арм).docx
внесенные изменения.docx
Извещение о закупке № 32211702049 (Версия №1)
Размещено
20.09.2022 06:33 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Аукционная документация (арм).docx
Извещение (арм).doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211702049-02
Размещено
07.10.2022 07:06 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме.docx
Иной протокол №32211702049-01
Размещено
06.10.2022 08:03 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

146 _ Поставка грузоподъемных механизмов (ГПМ) в рамках реализации проекта «Увеличение мощности перевалки АО «Дальтрансуголь» до 40 млн. тонн угля в год». новых, не бывших в употреблении
Предоставление возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности 400 млн. руб.
Поставка кабельно-проводниковой продукции
Право заключения договора оказания автотранспортных услуг для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Северо-Запада, Филиала АО «СО ЕЭС» Ленинградское РДУ и Филиала АО «СО ЕЭС» Кольское РДУ
Право заключения договора на выполнение работ по модернизации систем безопасности (системы контроля и управления доступом, системы охранной сигнализации, системы специального досмотра) ПАО «Россети»
Выполнение строительно-монтажных работ по замене газового оборудования системы безопасного розжига РТС-3 для нужд Филиала №10 ПАО "МОЭК" (24VP1698)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.