Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Услуги

16-11-2024

Поставка знаков почтовой оплаты Российской Федерации (маркированных конвертов с литерой «D» и почтовых марок) на 2025 год для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике (#81932969)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 6 983 200 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка знаков почтовой оплаты Российской Федерации (маркированных конвертов с литерой «D» и почтовых марок) на 2025 год для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2024 16:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 69 832 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 983 200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241072100967307210100100230025310244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги КБР, г. Нальчик, ул. И. Арманд, д. 43 А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркированный конверт с литером «D», размером 110*220 Штука 75700 85 6434500
Почтовая марка 100 рублей Штука 600 100 60000
Почтовая марка 50 рублей Штука 1000 50 50000
Почтовая марка 25 рублей Штука 10100 25 252500
Почтовая марка 10 рублей Штука 10000 10 100000
Почтовая марка 6 рубля Штука 5000 6 30000
Почтовая марка 4 рубля Штука 4000 4 16000
Услуги почтовой связи общего пользования прочие Штука 10000 2 20000
Почтовая марка 1 рубля Штука 20200 1 20200


Итого: 6983200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 349160.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика; 2) предоставление независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта установлен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403041000024001
Номер позиции 202403041000024001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1- НМЦК знаки почтовой оплаты 2025.doc

2 -Проект ГК знаки почтовой оплаты 2025.doc

3 - Техническое задание знаки почтовой оплаты 2025.doc

4- Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке .odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка баннеров, бейджиков, пригласительных, плакатов для проведения международных соревнований по спортивной(греко-римской) борьбе на призы Губернатора ЯНАО
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - протезов нижних конечностей для обеспечения получателей в 2025 году (профриски)
Организация культурных программ в рамках проведения Региональных соревнований по танцевальному спорту (светорежиссер, ведущий, счетная комиссия)
Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением
Оказание услуги по подготовке и оформление места проведения соревнований для проведения международных соревнований по спортивной(греко-римской) борьбе на призы Губернатора ЯНАО
Услуги печатные прочие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.