Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-08-2016

Восстановление и заправка отработанных картриджей для нужд УФПС Кабардино-Балкарской Республики – филиала ФГУП «Почта России» (#24182273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Организатор тендера: Управление федеральной почтовой связи Кабардино-Балкарской Республики - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru

Сведения о процедуре

Номер процедуры: SBR035-1608290048
Наименование процедуры: Восстановление и заправка отработанных картриджей для нужд УФПС Кабардино-Балкарской Республики – филиала ФГУП «Почта России»
Регион: Кабардино-Балкарская Республика

Сведения об организаторе

Наименование организатора:
Полное наименование организатора: Управление федеральной почтовой связи Кабардино-Балкарской Республики - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"
ИНН: 7724261610
КПП: 072502001
Юридический адрес / Место нахождения: 101000, Россия, Г. Москва, Москва, Варшавское шоссе, д. 37
Фактический адрес (почтовый): 360000, Россия, Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик, пр-т Шогенцукова, д. 14
Адрес электронной почты контактного лица:
Номер телефона контактного лица:
ФИО контактного лица:

График проведения

Дата и время начала подачи заявок: 30.08.2016 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.09.2016 17:00
Дата окончания рассмотрения заявок: 07.09.2016 15:00
Дата и время начала торгов: 09.09.2016 10:00

Лоты

Номер лота - Название лота
1 - Восстановление и заправка отработанных картриджей

Документы

Документация+заправка+картриджей[1].docx

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЛОТ № 2 (продажа): Автомобиль УАЗ Патриот
ЛОТ № 1 (продажа): Специальный пассажирский автомобиль ГАЗ-2217
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) по выбору организации на оказание услуг по модернизации систем ТСВ (телевизионной системы видеоконтроля) путем установки, подключения и настройки персонального компьютера заместителям руководителей в ВСП Бурятского отделения № 8601 для нужд Байкальского банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного и утвержденного Решением Конкурсной комиссии № 03 п. 152 от 21 апреля 2016г. для нужд Байкальского банка ПАО Сбербанк
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку мебели для ЦВиПП и ОПС+.
Разработка раздела "Внутренние инженерные сети" к научно-проектной документации объекта культурного наследия федерального значения "Здание почты XIX в. Кировская область, г. Уржум, ул. Советская, д. 25"
Оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей печатающего оборудования в 3 квартале 2016 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.