Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-11-2016

Поставка оргтехники для нужд мировых судей КБР и Службы ОДМС КБР (#25207493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 79 782 рублей
Закупочная организация: СЛУЖБА ПО ОДМС КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104200000916000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера поставка оргтехники для нужд мировых судей КБР и Службы ОДМС КБР
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул ПУШКИНА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул ПУШКИНА, 101
Ответственное должностное лицо Махиев Эльдар Тахирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2016 в 18:32:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 10 часов 00 минут (время местное) «24» ноября 2016 года
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 782 Российский рубль
Источник финансирования 2016 бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01042000009
Организация заказчика СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 7 рабочих дней с момнта подписания контратка

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 797 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников размещения соответствующего заказа. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 989 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта: в случае если Поставщик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и Поставщик исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится после исполнения обязательств по контракту в течение пяти рабочих дней со дня получения Заказчиком соответству
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель документов (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 371 Российский рубль
Стоимость: 17 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.90.11.000 (Машины электрические и аппаратура специализированные)

Наименование товара, работы, услуги: лампа настольная (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 860 Российский рубль
Стоимость: 13 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.22.000 (Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные)

Наименование товара, работы, услуги: Факсимильный аппарат (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 457 Российский рубль
Стоимость: 29 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))

Наименование товара, работы, услуги: Телефонный аппарат (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 169 Российский рубль
Стоимость: 18 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))


Всего на сумму: 79 782 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация оргтехника.rar (Документация оргтехника.rar 188.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Услуги по организации и проведению курса молодого предпринимателя
    Электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальному автобусному маршруту №15 на территории Гурьевского городского округа в 2017 году
    Электронный аукцион на право заключению муниципального контракта на оказание услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальному автобусному маршруту №14 на территории Гурьевского городского округа в 2017 году
    Заключение государственного контракта на приобретение бумаги для принтеров и копировальной техники в 2016 году
    Крупа гречневая ядрица 1 сорта.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.