Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-11-2020

Оказание услуги по развитию Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики в части интеграции с внешними информационными системами (#49765672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 2 212 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104200003620000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Оказание услуги по развитию Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики в части интеграции с внешними информационными системами
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА МЕЧНИКОВА, 130/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА МЕЧНИКОВА, 130/А
Ответственное должностное лицо Кодзов Анзор Чаримович
Телефон: 7-8662-778215
Электронная почта: zakupkigkts@kbr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2020 в 19:05:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие «Единая электронная торговая площадка» (ЕЭТП) - www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 212 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08042000032
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БЕЗОПАСНАЯ РЕСПУБЛИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала оказания Услуги – с момента заключения государственного контракта. Срок окончания оказания Услуги – до 20 декабря 2020 года. Допускается досрочное завершение оказания Услуги

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Более подробная информация указана в пункте 9.2 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 110 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств, на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Более подробная информация указана в пункте 10.1 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 212 000 Российский рубль
Стоимость: 2 212 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 212 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_13-БР.docx (Аукционная документация_13-БР 53.75 Кб)
  • Раздел II АД Техническое задание_13-БР_2.docx (Раздел II АД Техническое задание_13-БР_2 175.51 Кб)
  • Раздел III АД Инструкия по заполнению_13-БР.docx (Раздел III АД Инструкия по заполнению_13-БР 20.37 Кб)
  • Раздел IV АД Проект контракта_13-БР.docx (Раздел IV АД Проект контракта_13-БР 137.59 Кб)
  • Раздел V АД Обоснование НМЦК_13-БР.docx (Раздел V АД Обоснование НМЦК_13-БР 22.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шин зимних шипованных и дисков колёсных в сборе
    Капуста белокочанная; Морковь столовая; Лук репчатый
    Йогурт, сыр, кефир
    Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения детей-инвалидов в 2021 году.
    Продление подписки на антивирусное программное обеспечение на 12 месяцев
    Пшеница 3 класс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.