Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-02-2021

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики экземплярами Систем КонсультантПлюс (#51717201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 186 021 рублей
Закупочная организация: МИНСЕЛЬХОЗ КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200019821000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики экземплярами Систем КонсультантПлюс
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 27, КАБИНЕТ 279
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 27, КАБИНЕТ 279
Ответственное должностное лицо Мукожева Зарема Юрьевна
Телефон: 8-8662-403880
Электронная почта: arazvo@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2021 в 18:04:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Обмен информацией, связанной с проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, уполномоченным органом, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, уполномоченным органом должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика, уполномоченного органа. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 17 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе, а также все документы, относящиеся к такой заявке, должны быть составлены на русском языке, за исключением специальных терминов. Любые дополнительные документы, представленные участником электронного аукциона, могут быть составлены на другом языке, если такие документы сопровождаются точным переводом на русский язык, заверенным надлежащим образом. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть представлены в доступном и читаемом виде. Рекомендуется: представлять все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, в формате А4, размер шрифта не менее 12 без масштабирования; участникам аукциона при заполнении заявки следует использовать общепринятые обозначения и наименования; избегать формулировок, допускающих неоднозначное толкование; заполнять все документы, которые представляются в составе заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 186 021 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000198
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 апреля 2021 года по 31.12.2021 год.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103042000198001
Номер позиции 202103042000198001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 301 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления Победителем аукциона (Участником аукциона, с которым заключается Контракт) обеспечения исполнения Контракта, в соответствии с требованиями настоящей документации об Аукционе. В случае, если предложенная победителем цена контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены, контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей информационной карте, или после предоставления информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в настоящей информационной карте. В случае заключения Контракта с Исполнителем по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, такой Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким Исполнителем информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Исполнителем (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 (трех) контрактов, исполненных без применения к такому Исполнителю неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, по результатам осуществления которой заключен Контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643830000000400 л/с БИК 018327106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики экземплярами Систем КонсультантПлюс
Количество: 9 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 20 669 Российский рубль
Стоимость: 186 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 186 021 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА КонсультантПлюс СМП (3).docx (Документация ЭА КонсультантПлюс СМП (3) 63.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по дооборудованию системы автоматической пожарной сигнализации для учебного корпуса ГБПОУ ВО «ВОККИ»
    Поставка запасных частей для автомобиля МАЗ по устранению аварийной ситуации по ул. Тимирязева г. Муром
    Поставка продуктов питания (рыба) для нужд МКОУ "Гимназия № 1 г. Майский"
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии
    Поставка продуктов питания.
    Поставка полиоксихлорида алюминия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.