Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2021

Информационно-технологическое сопровождение «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» (#58401736)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 656 100 рублей
Закупочная организация: УФСИН РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100001721000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Информационно-технологическое сопровождение «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360016, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА АБИДОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 360016, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА АБИДОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Хожаев Т. Р.
Телефон: 7-8662-229818
Электронная почта: oto.kbr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 16:26:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт Электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе производится в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, положениями аукционной документации, а также порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 656 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03041000017
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Информационно-технологическое сопровождение «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» производится для учреждений УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с требованиями и сроками, указанными в техническом задании (Приложение № 4).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103041000017001
Номер позиции 202103041000017001000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения контракта не предост
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ИТС "1С Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С Зарплата и кадры государственного учреждения 8" на 12 мес
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 816 Российский рубль
Стоимость: 338 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Информационно-консультационное обслуживание "1С Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С Зарплата и кадры государственного учреждения 8", "1С Вещевое довольствие 8"
Количество: 240 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 1 324 Российский рубль
Стоимость: 317 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 656 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА на информационные услуги 0305.doc (ЭА на информационные услуги 0305 267.5 Кб)
  • ТЗ 1С 0305.docx (ТЗ 1С 0305 37.27 Кб)
  • проект ГК на 1С.docx (проект ГК на 1С 55.69 Кб)
  • мониторинг на 1С 0305.xls (мониторинг на 1С 0305 42 Кб)

  • Тендерная документация


  • ЭА на информационные услуги 0305.doc (ЭА на информационные услуги 0305 267.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставка бытовой химии и  хозяйственных товаров
    Приобретение канцелярских товаров для нужд местной администрации Майского муниципального района
    Капитальный ремонт
    Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые
    Информационно-технологическое сопровождение «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8»
    Сопровождение и приобретение бухгалтерского программного обеспечения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.