Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-06-2022

Поставка программного продукта для автоматизации склада и учета специального хранилища вещественных доказательств Бюджетного учреждения на базе 1С: Предприятие 8. Управление торговлей ПРОФ (#63421051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 300 000 рублей
Организатор тендера: МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100150689122100144
Номер 100150689122100144
Дата и время размещения закупки 24.06.2022 11:32
Дата и время окончания подачи предложений 25.06.2022 11:32
Идентификационный код закупки 221071100924007250100100110000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0711009240
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Корниенко С.Е.
Адрес организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ КУЛИЕВА, ДОМ 10/КОРПУС Б
Адрес электронной почты заказчика omrzmvdkbr@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(866)249-51-17
Дополнительная контактная информация 8 (866)2495117 Абитов З.З. Осуществить поставку в соответствии с Приложением эл. файл.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка программного продукта для автоматизации склада и учета специального хранилища вещественных доказательств Бюджетного учреждения на базе 1С: Предприятие 8. Управление торговлей ПРОФ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 300000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.06.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством
Дополнительные условия Предусмотрена выплата Исполнителю аванса в размере 50% (десяти процентов) от цены Контракта. Заказчик производит выплату авансового платежа на основании, выставленного Исполнителем счета на перечисление авансового платежа расчётный счет исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления счета. Окончательный расчет производится на расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг, в рамках предельных объемов финансирования на данные расходы, за вычетом размера аванса (размер окончательного расчета (платежа) рассчитывается как разница между стоимостью фактически оказанных услуг и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа)
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта на поставку программного продукта для автоматизации склада и учета специального хранилища вещественных доказательств Бюджетного учреждения на Базе 1С Предприятие 8. Управление торговлей ПРОФ.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Нальчик, пр-кт Кулиева, зд 10б в течении 10 дней с момента подачи Заявки Заказчика, но не позднее 01.09.2022г.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, заказчик направляет исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Штраф начисляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, исполнителем (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. №570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Поставка программного продукта. Количество и характеристики указаны в спецификации (Приложение к контракту)
Страна происхождения Россия
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 30000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 300000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.06.2022 11:42

Приложения

Проект контракта на поставку программного продукта для автоматизации склада и учета специального хранилища вещественных доказательств Бюджетного учреждения на Базе 1С Предприятие 8. Управление торговлей ПРОФ.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту трубопровода холодного водоснабжения в административном здании Управления по адресу: г. Иваново, ул. Багаева, д. 27
Поставка тонерного пылесоса
Поставка строительных материалов в целях проведения капитального ремонта
Поставка проточных водонагревателей
Поставка реагентов диагностических
Сода каустическая чешуированная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.