Объявление о закупке №100150689122100144
|
Номер
|
100150689122100144
|
Дата и время размещения закупки
|
24.06.2022 11:32
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
25.06.2022 11:32
|
Идентификационный код закупки
|
221071100924007250100100110000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
0711009240
|
КПП организации
|
072501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Корниенко С.Е.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ КУЛИЕВА, ДОМ 10/КОРПУС Б
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omrzmvdkbr@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(866)249-51-17
|
Дополнительная контактная информация
|
8 (866)2495117 Абитов З.З. Осуществить поставку в соответствии с Приложением эл. файл.
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка программного продукта для автоматизации склада и учета специального хранилища вещественных доказательств Бюджетного учреждения на базе 1С: Предприятие 8. Управление торговлей
ПРОФ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
300000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
28.06.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с действующим законодательством
|
Дополнительные условия
|
Предусмотрена выплата Исполнителю аванса в размере 50% (десяти процентов) от цены Контракта. Заказчик производит выплату авансового платежа на основании, выставленного Исполнителем счета
на перечисление авансового платежа расчётный счет исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления счета. Окончательный расчет производится на расчетный счет
Исполнителя, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг, в рамках предельных объемов финансирования на данные расходы, за вычетом
размера аванса (размер окончательного расчета (платежа) рассчитывается как разница между стоимостью фактически оказанных услуг и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа)
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта на поставку программного продукта для автоматизации склада и учета специального хранилища вещественных доказательств Бюджетного учреждения на Базе 1С Предприятие 8.
Управление торговлей ПРОФ.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Нальчик, пр-кт Кулиева, зд 10б
|
|
в течении 10 дней с момента подачи Заявки Заказчика, но не позднее 01.09.2022г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, заказчик направляет исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Штраф начисляется в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком,
неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств
заказчиком, исполнителем (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. №570 и признании утратившим силу
Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Поставка программного продукта. Количество и характеристики указаны в спецификации (Приложение к контракту)
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
10 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
30000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
300000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 24.06.2022 11:42
|